Шемякина Мария Евгеньевна Персональный сайт воспитателя
Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе: "Корабли".Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе: "Корабли". Программное содержание: 1. Учить детей конструировать поделку (корабль) из природного и бросового материала. 2. Развивать у детей внимание, познавательные интересы, творческие способности, усидчивость, воображение, мелкую и общую моторику. Совершенствовать навыки работы с природным материалом. 3. Воспитывать доброжелательность, ответственность, умение и желание оказывать помощь персонажам сказки. Материалы: 1. пшено 2. Гречка 3. листы бумаги голубого цвета 4. Вата 5. Салфетки 6. цветная бумага 7. Клей ПВА 8. Шаблоны кораблей Подготовка к работе: рассматривание иллюстраций. Рассматривание картинок с изображением водного транспорта. Знакомство с разными видами природного материала.
Ход занятия: Дети заходят вместе с воспитателем и встают в полукруг. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Д.: Здравствуйте!. В: Ребята отгадайте загадку: Какие красавцы
В: Молодцы В:Ребята, сегоднямы с вами будем делать военный флот
Пальчиковая гимнастика «Кораблик» По реке плывет кораблик, он плывет издалека. (раскачивать лодочку из стороны в сторону) На кораблике четыре очень храбрых моряка. (показать четыре пальца) У них ушки на макушке (руке к голове) У них длинные хвосты (рукой внизу показать хвост) И страшны им только кошки, только кошки и коты. (рукой сделать мордочки котов).
В: Молодцы. А теперь, ребята, я предлагаю сесть за ваши рабочие места и смастерить корабль (дети садятся за столы). Итак, предлагаю вашему вниманию поделку из природного материала, которую я выполнила сама
В: Из чего сделан корпус лодочки? Д: из гречки и пшена. В: Из чего сделан парус? Д: Из салфеток. В: Из чего сделана мачта? Д: Из цветной бумаги. Описание работы: 1. Взять листы бумаги голубого цвета, простым карандашом обвести корабль, с помощью трафаретов кругов, наметить иллюминаторы. 2. Стол: кисточкой смазать клеем поверхность корпуса. Посыпать гречкой, слегка прижать пальцами, лишнее стряхнуть на газету. 3. Затем смазать круги на корпусе клеем и посыпать пшеном, прижать, лишнее стряхнуть на газету 4. Мачту делаем из бумаги. Вырезаем полоску, красный флаг и наклеиваем 5. Дальше делаем парус. Берем салфетки, рвем на мелкие части и делаем шарики. 6. Где нарисован парус, наносим клей и накладываем бумажные шарики, прижимаем. 7. Затем делаем облака из ваты 8. И последнее - делаем волны из салфеток
(дети выполняют работу). В: Ребята, вы молодцы, постарались. В: А вам, понравилось строить корабли? Д: Да. В: У нас получилось много красивых кораблей. Давайте рассмотрим наши корабли, и скажем у кого получился самый красивый корабль, а кому еще нужно постараться? На этом наше занятие завершено. Спасибо за внимание. 21 сентября 2018 в 09:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.