|
календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Сентябрь
Тема недели: Досвидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели01.09.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Побуждать детей к пальчиковым игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи. |
Д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию.
Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме. Беседа с детьми о предстоящем празднике. Побуждать к диалогу. Доставить детям удовольствие от беседы. |
Повторить с Полиной П.,Лешей Г., Соней Р. песню к празднику. Побуждать их петь громко, протяжно. |
ООД |
Х-э. Р |
Праздничное мероприятие посвященное
«Дню знаний»
Зад: вызвать у детей положительные эмоции от праздника; воспитывать дружеские чувства, любовь и взаимопомощь. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/рол. Игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением первого осеннего месяца; беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки.
Труд: поручить детям вынести игрушки для песочницы. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Упражнять Ваню в ходьбе по кругу по пенечкам, спос. разв. корд.движ. и ловкости |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р.
Х-э.р. |
Побуждать детей убирать за собой игрушки, поддерживая порядок в группе. Воспитывать желание помогать взрослым. Доводить начатое дело до конца. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
«Опасность на улице». Провести с детьми беседу о том, что нельзя подходить к чужим людям.
Показать детям мультфильм «Зина, Кеша и террористы». Ц. – формировать осторожное отношение незнакомцам. |
Упражнять Ваню Б.в умении правильно держать карандаш и рисовать им. Способствовать развитию творчества и фантазии. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
.
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели 02.09.2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
П. р.
Ф.р. |
Труд: закреплять у детей умение кушать аккуратно, не пачкаясь. По необходимости пользоваться салфеткой. |
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.
Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать и расширять словарный запас. |
Рисование с Егором Б. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
ООД |
Позн
Ф.р |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным миром).Тема «Хорошо у нас в детском саду», с.30,О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»
Зад: формировать у детей умение ориентироваться в некоторых помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 1, с. 23.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; упражнять ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. |
Побуждать Ваню Б.повторять имена сотрудников вслед за воспитателем.
Упражнять Ариану А. при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ц: способствовать развитию координации движений. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение на тему «Вот и осень к нам пришла». Формировать элементарные представления об осенних явлениях, о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений.
Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Игра-ситуация «Травка-муравка». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, формировать положительный эмоциональный заряд. |
Упражнять Диму Ч. в умении перебрасывать мяч друг другу, спосразв ловкости, быстроты реакции |
Вечер |
С-к.р.
Х-э.р
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Загадки об овощах. Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти.
Напольная мозаика. Цель: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки. Доставить детям удовольствие от игры. |
Побуждать Маргариту Л. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели 03.09.2020 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Ф.р.
Х-э.р.
Позн. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Работа над формированием КГН «Правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки.
П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу. |
Воспитывать привычку у Саши К. пользоваться носовым платком по мере необходимости, совершенствовать навыки самообслуживания. |
ООД |
Х-э. Р |
1.Музыка. Занятие № 1 (план прикладывается)
2. Лепка: Тема 2. «Знакомство с глиной, пластилином», с. 46.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад:Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Побуждать класть глинуи вылепленные изделия только на доску (клееночку), работать аккуратно. Развивать желание лепить. |
Воспитывать интерес к лепке у Саши Ж. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение на тему «Вот и осень к нам пришла». Цель: продолжать закреплять знания об осенних явлениях, о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений и человека. Побуждать к диалогу, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
П/и «Летает –не летает» Способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Упражнять Витю С. в умение кататься на велосипеде, способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Конструктивно-модельная деятельность. Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, формировать умение выполнять различные постройки и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.
Д/и «Высоко-низко». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. |
Побуждать Илью В. вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели 04.09.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться. |
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить удовольствие от игры. Д/ игра «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, формировать умение действовать по сигналу.
Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину. |
Инд. работа с Сашей В. по развитию речи: закрепить знание стих. Я люблю свою лошадку. Ц. развивать связ. речь, интерес к худ. литературе.. |
ООД |
Х-э. Р
Ф.р |
1.Рисование:Тема 1. «Знакомство с карандашом и бумагой», с. 45.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад:формировать у детей умение рисовать карандашами. побуждать правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 1, с. 23.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; упражнять ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. |
Формировать умение у Влады К. правильно держать карандаш.
Упражнять Лешу Г. в ходьбе по ограниченной поверхности. |
Прогулка |
Позн.
Ф.р.
С-к.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за небом. Есть ли облака? На что они похожи? Способствовать развитию внимания, памяти, воображения. Активизировать речь детей.
Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.
П/и «Фигуры». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук, расширять практический опыт детей. |
Упражнять в прыжках на двух ногах Витю С., Сашу Ж. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.Чтение сказки «Теремок». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки. |
Повторить с Ариану А. стихотворение «Зайка» А. Барто. Ц: развивать связ. речь, интерес к худ. литературе. |
Вечерняя прогулка |
Позн.
Ф.р. |
Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением первого осеннего месяца; беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки.
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 07.09.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться. |
Д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме.
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры |
Формировать умение у Димы Ч. правильно держать карандаш и проводить им линии на бумаге. |
ООД |
Х-э. Р
Р.р |
1.Музыка. Занятие № 2 (план прикладывается)
2.Развитие речиЗанятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка», с. 28.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них-замечательный ребенок и взрослые их любят. |
Побуждать Ваню Б. быть внимательной на занятии |
Прогулка |
Позн.
Ф.р.
С-к.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за птицами. Ц: формировать представление детей о жизни птиц осенью. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
.П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Прочитать детям загадки об овощах. Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти. |
Формировать умение у Егора и Вани Б. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их, способствовать развитию меткости и глазомера. |
Вечер |
Х-э.р.
П.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Чтение сказки «Колобок». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Индив. раб по рисованию с Соней Р. Ц: формировать умение правильно держать карандаш. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 08.09.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору. Доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Формировать умение у Саши К. правильно держать ложку во время приема пищи. |
ООД |
Позн.
Ф.р |
1. ФЭМП: адаптационный период.
2.Физическая культура в помещении:
Занятие 2, с. 24.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»
Зад: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
Упражнять Витю С. в прыжках на двух ногах. Ц: способствовать развитию координации движений. |
Прогулка |
Позн.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Ц: закрепить с детьми названия частей машины, названия разновидности грузового и легкового транспорта.
Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.
П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.
Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук. |
Упражнять Ваню Б., Сашу В. в ходьбе по кругу по брусочкам, способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
Позн.
Р.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Д/и «Высоко-низко». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени. Закреплять основные признаки осени. Обогащать словарный запас. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя. |
Повторить с Соней Р. «Зайка» А. Барто. Ц: спос развитию памяти, связной речи. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 09.09.2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игра с мячами. Ц: побуждать детей прокатывать мяч друг другу, способствовать развитию ловкости. |
Просмотр с детьми альбома «Домашние животные». Ц: формировать представление детей о животных, упражнять в звукоподражании.
Ситуационный разговор перед завтраком «Мое полотенце». Ц: формировать привычку вытирать руки своим полотенцем и вешать его аккуратно на место |
Рисование с Арианой А. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
ООД |
Позн.
Ф.р |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением): Тема «Тарелочка из глины», с.44,
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»
Зад: познакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.
2.Физическая культура в помещении: Занятие 2, с. 24.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»
Зад: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
Побуждать Маргариту Л. аккуратно рассматривать глину.
Упражнять Владу К. в прыжках на двух ногах. Ц: способствовать развитию координации движений. |
Прогулка |
Позн.
С-к р
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на листья деревьев. Почему они такие, что с ними происходит? Закреплять представление о взаимосвязи времени года и деревьев.
Труд: поручить детям собрать опавшие ветки на нашем участке. Ц: формировать умение доводить начатое дело до конца.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Узнай на ощупь». Ц: формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Формировать умение у Леши Г. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их. Ц: способствовать развитию меткости и глазомера. |
Вечер |
С-к.р.
Позн. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных.
Беседа с детьми на тему «Поможем Зайке перейти дорогу». Ц: Формировать у детей представление о дороге, о том, что переходить дорогу нужно только со взрослым и за ручку; играть на дороге или около нее нельзя. |
По рисованию с Артемом Р. Ц: формировать умение правильно держать карандаш. |
Вечерняя прогулка |
С-к. р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу. |
Тема недели:Осень! Дата, день недели 10.09.2020 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Побуждать детей к д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. |
Чтение сказки «Гуси-лебеди». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Пальчиковые игры. Ц: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры |
По рисованию с Сашей К. Ц: формировать умение правильно держать карандаш. |
ООД |
Х-э. Р |
1.Музыка. Занятие № 3 (план прикладывается)
2. Аппликация: Тема 5. «Большие и маленькие мячи», с. 47.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: побуждать детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Формировать умение аккуратно наклеивать изображения. |
Формировать представление у Ильи В. о клее. Ц: побуждать его быть аккуратным при наклеивании бумаги |
Прогулка |
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за листопадом. Обогащать словарный запас эпитетами «Золотая осень». Воспитывать любовь к этому времени года.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.
Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук, расширять практический опыт детей. |
Упражнять Егора Б. в умение кататься на велосипеде, способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
П.р.
Х-э.р.
Р.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Конструктивно-модельная деятельность. Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, формировать умение выполнять различные постройки и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Повторить с Арианой А. слова песни «Ветер дует». Ц: способствовать развитию памяти, речи. |
Вечерняя прогулка |
С. к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.
П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу. |
Тема недели:Осень!!Дата, день недели 11.09.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
П/и «Передай мяч». Цель: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками.
Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
По аппликации с Маргаритой Л. Ц: формировать умение аккуратно намазывать клей на цветную бумагу и приклеивать на листок. |
ООД |
Х-э. Р
Ф.р |
1.Рисование: Тема 3. «Идет дождь», с. 46.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать у детей умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.
2.Физическая культура в помещении:Занятие 2, с. 24.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»
Зад: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
Развивать желание рисовать у Димы Ч.
Воспитывать интерес к занятию у Саши К. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдения за прохожими. Обратить внимание детей на одежду людей. Закрепить представление о взаимосвязи одежды людей и времени года.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Высоко-низко». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. |
Упражнять Полину П. в ходьбе по кругу по брусочкам Ц: способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
Позн.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.
Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору. Доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.
Д/ игра «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, формировать умение действовать по сигналу. |
Повторить с Сашей Ж. слова песни «Ветер дует». Ц: способствовать развитию памяти, речи. |
Вечерняя прогулка |
С_к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.
П/и «Бегите к флажку» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 14.09.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Позн.
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей к д/ игре «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, побуждать действовать по сигналу. |
Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени. Закреплять основные признаки осени. Обогащать словарный запас. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
П/и «Передай мяч». Цель: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
По аппликации с Маргаритой Л. Ц: формировать умение аккуратно намазывать клей на цветную бумагу и приклеивать на листок. |
ООД |
Х-э. Р
Р.р |
1. Музыка. Занятие № 4 (план прикладывается)
2.Развитие речи Занятие 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», с. 31. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
ЗадПознакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса». Активизировать в речи детей обобщающие слова |
Побуждать Ваню Б.быть внимательной на занятии и повторять слова вслед за воспитателем. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за погодой. Обратить внимание какие изменения произошли за выходные в природе. Что произошло с цветами на клумбе? Побуждать детей к диалогу, способствовать развитию связной речи, внимания, логического мышления. Труд: уборка игрушек в песочнице. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Большой -маленький» Ц: формировать умение у детей различать предметы по величине; способствовать развитию внимания, логического мышления и речи. |
Продолжать упражнять Лешу Г. в ходьбе по кругу по брусочкам Ц: способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
Х-э.р.
Позн
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками.. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Чтение сказки «Заяц-хваста». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Воспитывать привычку у Саши К. пользоваться носовым платком по мере необходимости. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 15.09.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. Труд: формировать у детей умение правильно нести стульчики, соблюдая правила безопасности
П/и «Передай мяч». Цель: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
Формировать у Вовы П. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания. |
ООД |
Позн.
Ф.р |
1. ФЭМП: Занятие 1, с. 11.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 3, с. 25..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать умение у детей действовать по сигналу воспитателя: энергично прокатывать мяч при прокатывании. |
Побуждать Сашу К. повторять вслед за воспитателем названия фигур Ц: способствовать развитию образного мышления.
Побуждать Сашу К. быть активным на занятие |
Прогулка |
Позн.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за дождем. Побуждать к диалогу, дать элементарную характеристику дождю. Способствовать развитию связной речи, внимания
Труд: уборка игрушек в песочнице. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Музыкально-дидактическое упражнение «Погремушка». Цель: побуждать детей повторять вслед за воспитателем и в соответствии с текстом. |
Упражнять Лешу Г. в умение кататься на велосипеде способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.
При одевании на прогулку побуждать детей одеваться самостоятельно, с частичной помощью взрослого. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания. |
Рисование с Владу К. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р. |
Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 16.09.2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Ф.р. |
Сам. деят. детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками. |
Чтение с детьми русской народной сказки «Репка». Ц: доставить удовольствие от прочтения сказки. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения.
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи. |
Рисование с Соней Р. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
ООД |
Позн
Ф.р |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы): Тема 1. «Овощи с огорода», с.25, О.А. Соломенникова «Ознакомление сприродой в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать у детей умение различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представление о выращивании овощных культур.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 3, с. 25..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать умение у детей действовать по сигналу воспитателя: энергично прокатывать мяч при прокатывании. |
Побуждать Илью В. повторять названия овощей вслед за воспитателем.
Упражнять Витю С. в прокатывании мяча. Ц: способствовать развитию координации движений. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за ветром. Ц: формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный). Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).
Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Игра-ситуация «Травка-муравка». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, формировать положительный эмоциональный заряд. |
Упражнять Соню Р. в умении перебрасывать мяч друг другу, спосразв ловкости, быстроты реакции |
Вечер |
Позн.
Х-э.р
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Театральная деятельность: инсценировка русской народной сказки «Репка». Ц: вызвать у детей желание участвовать в инсценировке, прививать любовь к театральной деятельности
Напольная мозаика. Цель: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки. |
Заучивание с Маргаритой Л. русской народной песенки «Огуречик. Огуречик…». Ц: прививать любовь к рус нар фольклору, способствовать развитию памяти и связной речи. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели:Осень! Дата, день недели 17.09.2020 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Ф.р.
С.к. р.
Позн. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору. Доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.
П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу. |
Воспитывать привычку у Егора Б. пользоваться носовым платком по мере необходимости, совершенствовать навыки самообслуживания. |
ООД |
Х-э. Р |
1.Музыка. Занятие № 5 (план прикладывается)
2. Лепка: Тема 4. «Палочки» («Конфетки»), с. 47.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать у детей умение отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Побуждать работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Воспитывать желание лепить. |
Воспитывать интерес к лепке у Влады К. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдения за деревьями. Обратить внимание детей на строение деревьев, форму крон и окраску листьев. Способствовать развитию любознательности и кругозора.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
П/и «Летает –не летает» Способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Упражнять Вову П. в умение кататься на велосипеде способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение выполнять различные конструкции по образцу, правильно использовать знакомые детали; обогащать сенсорный опыт.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Побуждать Егора Б . вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 18.09.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
Д/ игра «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, формировать умение действовать по сигналу.
Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину. |
Инд. работа с Сашей В. по развитию речи: закрепить знание стих. Уронили мишку на пол. Ц. развивать связ. речь, интерес к худ. литературе.. |
ООД |
Х-э. Р
Ф.р |
1.Рисование:Тема 6. «Привяжем к шарикам цветные ниточки», с. 48.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать у детей умение правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 3, с. 25..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: совершенствовать умение у детей действовать по сигналу воспитателя: энергично прокатывать мяч при прокатывании. |
Формировать умение у Ильи В. правильно держать карандаш.
Упражнять Ваню Б. в умении прокатывать мяч. |
Прогулка |
Позн.
Ф.р.
С-к.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за цветами на участке. Побуждать детей вспомнить какие они были летом, и какие сейчас –осенью. Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, связной речи.
Труд: поручить детям смести песок с лавочек. Формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.
П/и «Фигуры». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук, расширять практический опыт детей. |
Упражнять в прыжках на двух ногах Сашу К. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Чтение сказки «Теремок». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Упражнять Соню Р. при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ц: способствовать развитию координации движений. |
Вечерняя прогулка |
Позн.
Ф.р. |
Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением первого осеннего месяца; беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки. (на закрепление)
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 21.09.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме.
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.
Д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. |
Ситуационный разговор с Лешей Г. «Мое полотенце». Ц: формировать привычку вытирать руки своим полотенцем и вешать его аккуратно на место. |
ООД |
Х-э. Р
Р.р |
1. Музыка. Занятие № 6 (план прикладывается)
2. Развитие речи: Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись», с. 32. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова |
Побуждать Соню Р. быть внимательными на занятие, способствовать развитию артикуляционного аппарата. |
Прогулка |
Х-э.р.
Позн.
Ф.р.
С-к. р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за ветром. Формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный). Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).
Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Музыкально-дидактическое упражнение «Погремушка». Цель: побуждать детей повторять вслед за воспитателем и в соответствии с текстом. |
Формировать умение у Вани Б. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их, спосразв меткости и глазомера. |
Вечер |
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Чтение сказки «Заяц-хваста». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Формировать умение у Маргариты Л. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их, спосразв меткости и глазомера. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: Осень! Дата, день недели 22.09.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени. Закреплять основные признаки осени. Обогащать словарный запас. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Формировать у Арианы А. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания. |
ООД |
Позн.
Ф.р |
1. ФЭМП: Занятие 2, с. 12. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 4, с. 26.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
Побуждать Сашу Ж. Различать по величине предметы. Ц: способствовать развитию логического мышления.
Побуждать Сашу К. быть активным на занятии. Ц: вселять уверенность в свои силы. |
Прогулка |
Позн.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение Обратить внимание детей на погоду. Формировать у детей представление о погоде сегодняшнего дня. Обогащать словарь детей, побуждать к диалогу.
Труд: уборка игрушек в песочнице. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Д/и «Большой -маленький» Ц: формировать умение у детей различать предметы по величине; способствовать развитию внимания, логического мышления и речи. |
Упражнять Сашу В. в умение кататься на велосипеде способствовать развитию координации движений и ловкости |
Вечер |
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
При одевании на прогулку побуждать детей одеваться самостоятельно, с частичной помощью взрослого. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания. |
Воспитывать привычку у Влады К. пользоваться носовым платком по мере необходимости. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р. |
Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Тема недели: Осень! Дата, день недели 23.09.2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Позн.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.
Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать и расширять словарный запас.
Труд: закреплять у детей умение кушать аккуратно, не пачкаясь. По необходимости пользоваться салфеткой. |
Рисование с Маргаритой Л. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
ООД |
Позн
Ф.р |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным миром): Тема «Что мы делаем в детском саду», с. 42,
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»
Зад: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада; побуждать называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю к его труду.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 4, с. 26.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
Побуждать Вову П. повторять имена сотрудников вслед за воспитателем.
Побуждать Сашу К. быть активным на занятии. Ц: вселять уверенность в свои силы. |
Прогулка |
Позн.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Ц: закрепить с детьми названия частей машины, названия разновидности грузового и легкового транспорта.
Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученног |
14 января 2021 в 14:04
Прикреплённые файлы:
Документ: календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Сентябрь
Описание файла:
Файл называется: sentjabr-2020_ffmhi.docx
Это официальный файл организации «Шемякина Мария Евгеньевна Персональный сайт воспитателя», в нём содержится календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Сентябрь.
Размер файла: 0,1 Мегабайт.
Скачать файл
|