Шемякина Мария Евгеньевна Персональный сайт воспитателя

календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Сентябрь

Тема недели: Досвидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели01.09.2020 Вторник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Побуждать детей к пальчиковым игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.

Д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию.

Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме.  Беседа с детьми о предстоящем празднике. Побуждать к диалогу. Доставить детям удовольствие от беседы.

Повторить с Полиной П.,Лешей Г., Соней Р. песню к празднику. Побуждать их петь  громко, протяжно.

ООД

Х-э. Р

Праздничное мероприятие посвященное

«Дню знаний»

Зад: вызвать у детей положительные эмоции от праздника; воспитывать дружеские чувства, любовь и взаимопомощь.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

 С/рол. Игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением первого осеннего месяца; беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки.

Труд: поручить детям вынести игрушки для песочницы. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.

Упражнять Ваню в ходьбе по кругу по пенечкам, спос. разв. корд.движ. и ловкости

Вечер

С-к.р.

Ф.р.

Х-э.р.

Побуждать детей убирать за собой игрушки, поддерживая порядок в группе. Воспитывать желание помогать взрослым. Доводить начатое дело до конца.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

«Опасность на улице». Провести с детьми беседу о том, что нельзя подходить к чужим людям.

Показать детям мультфильм «Зина, Кеша и террористы». Ц. – формировать осторожное отношение незнакомцам.

Упражнять Ваню Б.в умении правильно держать карандаш и рисовать им. Способствовать развитию творчества и фантазии.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

 С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом.

.

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели 02.09.2020 Среда

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

П. р.

Ф.р.

 Труд: закреплять у детей умение кушать аккуратно, не пачкаясь. По необходимости пользоваться салфеткой.

Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать и расширять словарный запас.

Рисование  с Егором Б. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии.

ООД

Позн

Ф.р

1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным миром).Тема «Хорошо у нас в детском саду», с.30,О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»

Зад: формировать у детей умение ориентироваться в некоторых помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

2. Физическая культура в помещении: Занятие 1, с. 23.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; упражнять ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Побуждать Ваню Б.повторять имена сотрудников вслед за воспитателем.

Упражнять Ариану А. при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ц: способствовать развитию координации движений.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение на тему «Вот и осень к нам пришла». Формировать элементарные представления об осенних явлениях, о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений.

Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Игра-ситуация «Травка-муравка». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, формировать положительный эмоциональный заряд.

Упражнять Диму Ч. в умении перебрасывать мяч друг другу, спосразв ловкости, быстроты реакции

Вечер

С-к.р.

Х-э.р

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Загадки об овощах.  Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти.

Напольная мозаика. Цель: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки. Доставить детям удовольствие от игры.

Побуждать Маргариту Л.  подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

 С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели 03.09.2020 Четверг

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

Ф.р.

Х-э.р.

Позн.

Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи.

Работа над формированием КГН  «Правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. 

П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.

Воспитывать привычку у Саши К.  пользоваться носовым платком по мере необходимости, совершенствовать навыки самообслуживания.

ООД

Х-э. Р

1.Музыка. Занятие № 1 (план прикладывается)

2. Лепка: Тема 2. «Знакомство с глиной, пластилином», с. 46.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

Зад:Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Побуждать класть глинуи вылепленные изделия только на доску (клееночку), работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Воспитывать интерес к лепке у Саши Ж.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение на тему «Вот и осень к нам пришла». Цель: продолжать закреплять знания об осенних явлениях, о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений и человека. Побуждать к диалогу, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.

Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.

П/и «Летает –не летает» Способствовать развитию внимания и быстроты реакции.

Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.

Упражнять Витю С. в умение кататься на велосипеде, способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

С-к.р.

Ф.р.

Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Конструктивно-модельная деятельность.  Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, формировать умение выполнять различные постройки и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.

Д/и «Высоко-низко». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Побуждать Илью В. вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения  порядка после себя.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом.

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! Дата, день недели 04.09.2020 Пятница

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться.

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить удовольствие от игры. Д/ игра «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, формировать умение действовать по сигналу.

Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину.

Инд. работа с Сашей В. по развитию речи: закрепить знание стих. Я люблю свою лошадку. Ц. развивать связ. речь, интерес к худ. литературе..

ООД

Х-э. Р

Ф.р

1.Рисование:Тема 1. «Знакомство с карандашом и бумагой», с. 45.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

Зад:формировать у детей умение рисовать карандашами. побуждать правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

2. Физическая культура в помещении: Занятие 1, с. 23.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; упражнять ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Формировать умение у Влады К. правильно держать карандаш.

Упражнять Лешу Г. в ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка

Позн.

Ф.р.

 С-к.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение за небом. Есть ли облака? На что они похожи?  Способствовать развитию внимания, памяти, воображения. Активизировать речь детей.

Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться. 

П/и «Фигуры». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук, расширять практический опыт детей.

Упражнять в прыжках на двух ногах Витю С., Сашу Ж. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости.

Вечер

Х-э.р.

Ф.р.

Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.Чтение сказки «Теремок». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.

Повторить с Ариану А. стихотворение «Зайка» А. Барто. Ц: развивать связ. речь, интерес к худ. литературе.

Вечерняя прогулка

Позн.

Ф.р.

Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением первого осеннего месяца; беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки.

П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели: Осень! Дата, день недели 07.09.2020 Понедельник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться.

Д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме.

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры

Формировать умение у Димы Ч. правильно держать карандаш и проводить им линии на бумаге.

ООД

Х-э. Р

Р.р

1.Музыка. Занятие № 2 (план прикладывается)

2.Развитие речиЗанятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка», с. 28.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».

Зад: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них-замечательный ребенок и взрослые их любят.

Побуждать Ваню Б. быть внимательной на занятии

Прогулка

Позн.

Ф.р.

С-к.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение за птицами. Ц: формировать представление детей о жизни птиц осенью. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям.

Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.

.П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Прочитать детям загадки об овощах. Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти.

Формировать умение у Егора и Вани Б. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их, способствовать развитию меткости и глазомера.

Вечер

Х-э.р.

П.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Чтение сказки «Колобок». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.

Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных.

Индив. раб по рисованию с Соней Р. Ц: формировать умение правильно держать карандаш.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 08.09.2020 Вторник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах

Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору. Доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.

Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

Формировать умение у Саши К. правильно держать ложку во время приема пищи.

ООД

Позн.

Ф.р

1. ФЭМП: адаптационный период.

2.Физическая культура в помещении:

Занятие 2, с. 24.

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

Зад: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Упражнять Витю С. в прыжках на двух ногах. Ц: способствовать развитию координации движений.

Прогулка

Позн.

Ф.р.

С-к.р

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Ц: закрепить с детьми названия частей машины, названия разновидности грузового и легкового транспорта.

Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.

П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.

Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук.

Упражнять Ваню Б., Сашу В. в ходьбе по кругу по брусочкам, способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

Позн.

Р.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Д/и «Высоко-низко». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени. Закреплять основные признаки осени. Обогащать словарный запас. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Повторить с Соней Р. «Зайка» А. Барто. Ц: спос развитию памяти, связной речи.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 09.09.2020 Среда

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игра с мячами. Ц:  побуждать  детей прокатывать мяч друг другу, способствовать развитию ловкости.

Просмотр с детьми альбома «Домашние животные». Ц: формировать представление детей о животных, упражнять в звукоподражании.

Ситуационный разговор перед завтраком «Мое полотенце». Ц: формировать привычку вытирать руки своим полотенцем и вешать его аккуратно на место

Рисование  с Арианой А. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии.

ООД

Позн.

Ф.р

1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением): Тема «Тарелочка из глины», с.44,

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»

Зад: познакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

2.Физическая культура в помещении: Занятие 2, с. 24.

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

Зад: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Побуждать Маргариту Л. аккуратно рассматривать глину.

Упражнять Владу К. в прыжках на двух ногах. Ц: способствовать развитию координации движений.

Прогулка

Позн.

С-к р

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на листья деревьев. Почему они такие, что с ними происходит? Закреплять представление о взаимосвязи времени года и деревьев.

Труд: поручить детям собрать опавшие ветки на нашем участке. Ц: формировать умение доводить начатое дело до конца.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Д/и «Узнай на ощупь». Ц: формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.

Формировать умение у Леши Г. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их. Ц:  способствовать развитию меткости и глазомера.

Вечер

С-к.р.

Позн.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных.

Беседа с детьми на тему «Поможем Зайке перейти дорогу». Ц: Формировать у детей представление о дороге, о том, что переходить дорогу нужно только со взрослым и за ручку; играть на дороге или около нее нельзя.

По рисованию с Артемом Р. Ц: формировать умение правильно держать карандаш.

Вечерняя прогулка

С-к. р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Тема недели:Осень!  Дата, день недели 10.09.2020 Четверг

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Побуждать детей к д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию.

Чтение сказки «Гуси-лебеди». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.

 Пальчиковые игры. Ц: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры

По рисованию с Сашей К.  Ц: формировать умение правильно держать карандаш.

ООД

Х-э. Р

1.Музыка. Занятие № 3 (план прикладывается)

2. Аппликация: Тема 5. «Большие и маленькие мячи», с. 47.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

Зад: побуждать детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Формировать умение аккуратно наклеивать изображения.

Формировать представление у Ильи В. о клее. Ц: побуждать его быть аккуратным при наклеивании бумаги

Прогулка

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Наблюдение за листопадом. Обогащать словарный запас эпитетами «Золотая осень». Воспитывать любовь к этому времени года.

Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.

П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.

Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук, расширять практический опыт детей.

Упражнять Егора Б. в умение кататься на велосипеде, способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

П.р.

Х-э.р.

Р.р.

Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Конструктивно-модельная деятельность.  Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, формировать умение выполнять различные постройки и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.

Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

Повторить с Арианой А. слова песни «Ветер дует». Ц: способствовать развитию памяти, речи.

Вечерняя прогулка

С. к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.

Тема недели:Осень!!Дата, день недели 11.09.2020 Пятница

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах

П/и «Передай мяч». Цель: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками.

Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

По аппликации с Маргаритой Л. Ц: формировать умение аккуратно намазывать клей на цветную бумагу и приклеивать на листок.

ООД

Х-э. Р

Ф.р

1.Рисование: Тема 3. «Идет дождь», с. 46.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

Зад: формировать у детей умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

2.Физическая культура в помещении:Занятие 2, с. 24.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

Зад: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Развивать желание рисовать у Димы Ч.

Воспитывать интерес к занятию у Саши К.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдения за прохожими. Обратить внимание детей на одежду людей. Закрепить представление о взаимосвязи одежды людей и времени года.

Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Д/и «Высоко-низко». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Упражнять Полину П. в ходьбе по кругу по брусочкам Ц: способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

Позн.

Р.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Прилетели воробьи», с.8.

Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору. Доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.

Д/ игра «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, формировать умение действовать по сигналу.

Повторить с Сашей Ж. слова песни «Ветер дует». Ц: способствовать развитию памяти, речи.

Вечерняя прогулка

С_к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

 П/и «Бегите к флажку» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 14.09.2020 Понедельник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

Позн.

Х-э.р.

Ф.р.

Побуждать детей к д/ игре «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, побуждать действовать по сигналу.

Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени. Закреплять основные признаки осени. Обогащать словарный запас. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

П/и «Передай мяч». Цель: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками.

По аппликации с Маргаритой Л. Ц: формировать умение аккуратно намазывать клей на цветную бумагу и приклеивать на листок.

ООД

Х-э. Р

Р.р

1. Музыка. Занятие № 4 (план прикладывается)

2.Развитие речи  Занятие 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», с. 31. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».

ЗадПознакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса». Активизировать в речи детей обобщающие слова

Побуждать Ваню Б.быть внимательной на занятии и повторять слова вслед за воспитателем.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение за погодой. Обратить внимание какие изменения произошли за выходные в природе. Что произошло с цветами на клумбе?  Побуждать детей к диалогу, способствовать развитию связной речи, внимания, логического мышления. Труд: уборка игрушек в песочнице. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.

 П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Д/и «Большой -маленький» Ц: формировать умение у детей различать предметы по величине; способствовать развитию внимания, логического мышления и речи.

Продолжать упражнять Лешу Г. в ходьбе по кругу по брусочкам Ц: способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

Х-э.р.

Позн

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками..

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Чтение сказки «Заяц-хваста». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.

Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.

Воспитывать привычку у Саши К.  пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 15.09.2020 Вторник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.

Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. Труд: формировать у детей умение правильно нести стульчики, соблюдая правила безопасности

П/и «Передай мяч». Цель: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками.

Формировать у Вовы П. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания.

ООД

Позн.

Ф.р

1. ФЭМП: Занятие 1, с. 11.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».

Зад: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

2. Физическая культура в помещении: Занятие 3, с. 25..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад: формировать умение у детей действовать по сигналу воспитателя: энергично прокатывать мяч при прокатывании.

Побуждать Сашу К. повторять вслед за воспитателем названия фигур Ц: способствовать развитию образного мышления.

Побуждать Сашу К. быть активным на занятие

Прогулка

Позн.

Ф.р.

С-к.р

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение за дождем. Побуждать к диалогу, дать элементарную характеристику дождю. Способствовать развитию связной речи, внимания

Труд: уборка игрушек в песочнице. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.

П/и «Бегите к флажку» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.

Музыкально-дидактическое упражнение «Погремушка». Цель: побуждать детей повторять вслед за воспитателем и в соответствии с текстом.

Упражнять Лешу Г. в умение кататься на велосипеде способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

С-к.р.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

При одевании на прогулку побуждать детей одеваться самостоятельно, с частичной помощью взрослого. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания.

Рисование  с Владу К. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 16.09.2020 Среда

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Ф.р.

Сам.  деят. детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками.

Чтение с детьми русской народной сказки «Репка». Ц: доставить удовольствие от прочтения сказки. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения.

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.

Рисование с Соней Р.  карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии.

ООД

Позн

Ф.р

1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы): Тема 1. «Овощи с огорода», с.25, О.А. Соломенникова «Ознакомление сприродой в детском саду. Младшая группа».

Зад: формировать у детей умение различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представление о выращивании овощных культур.

2. Физическая культура в помещении: Занятие 3, с. 25..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад: продолжать формировать умение у детей действовать по сигналу воспитателя: энергично прокатывать мяч при прокатывании.

Побуждать Илью В. повторять названия овощей вслед за воспитателем.

Упражнять Витю С.  в прокатывании мяча. Ц: способствовать развитию координации движений.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение за ветром.  Ц: формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный). Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).

Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.

 П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Игра-ситуация «Травка-муравка». Цель: ввести детей в игровую ситуацию, формировать положительный эмоциональный заряд.

Упражнять Соню Р. в умении перебрасывать мяч друг другу, спосразв ловкости, быстроты реакции

Вечер

Позн.

Х-э.р

Ф.р.

Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Театральная деятельность: инсценировка русской народной сказки «Репка». Ц: вызвать у детей желание участвовать в инсценировке, прививать любовь к театральной деятельности

Напольная мозаика. Цель: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки.

Заучивание с Маргаритой Л. русской народной песенки «Огуречик. Огуречик…». Ц: прививать любовь к рус нар фольклору, способствовать развитию памяти и связной речи.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

 С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели:Осень!  Дата, день недели 17.09.2020 Четверг

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

Ф.р.

С.к. р.

Позн.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору. Доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.

П/и «Фигуры» обогащает двигательную активность детей, формирует умение действовать по сигналу.

Воспитывать привычку у Егора Б. пользоваться носовым платком по мере необходимости, совершенствовать навыки самообслуживания.

ООД

Х-э. Р

1.Музыка. Занятие № 5 (план прикладывается)

2. Лепка: Тема 4. «Палочки» («Конфетки»), с. 47.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

Зад: формировать у детей умение отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Побуждать работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Воспитывать желание лепить.

Воспитывать интерес к лепке у Влады К.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдения за деревьями. Обратить внимание детей на строение деревьев, форму крон и окраску листьев. Способствовать развитию любознательности и кругозора.

Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.

П/и «Летает –не летает» Способствовать развитию внимания и быстроты реакции.

Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь.

Упражнять Вову П. в умение кататься на велосипеде способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

С-к.р.

Ф.р.

Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Конструктивно-модельная деятельность.  Ц.: формировать у детей умение выполнять различные конструкции по образцу, правильно использовать знакомые детали; обогащать сенсорный опыт.

Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных.

Побуждать Егора Б . вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения  порядка после себя.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 18.09.2020 Пятница

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.

Д/ игра «Разноцветные дорожки». Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря, формировать умение действовать по сигналу.

Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину.

Инд. работа с Сашей В. по развитию речи: закрепить знание стих. Уронили мишку на пол. Ц. развивать связ. речь, интерес к худ. литературе..

ООД

Х-э. Р

Ф.р

1.Рисование:Тема 6. «Привяжем к шарикам цветные ниточки», с. 48.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

Зад: формировать у детей умение правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

2. Физическая культура в помещении: Занятие 3, с. 25..Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад: совершенствовать умение у детей действовать по сигналу воспитателя: энергично прокатывать мяч при прокатывании.

Формировать умение у Ильи В. правильно держать карандаш.

Упражнять Ваню Б. в умении прокатывать мяч.

Прогулка

Позн.

Ф.р.

 С-к.р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение за цветами на участке. Побуждать детей вспомнить какие они были летом, и какие сейчас –осенью. Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, связной речи.

Труд: поручить детям смести песок с лавочек. Формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.

П/и «Фигуры». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: формировать у детей умение лепить пирожки. Способствовать развитию мелкой и крупной моторике рук, расширять практический опыт детей.

Упражнять в прыжках на двух ногах Сашу К. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости.

Вечер

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи.

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Чтение сказки «Теремок». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.

Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

Упражнять Соню Р. при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ц: способствовать развитию координации движений.

Вечерняя прогулка

Позн.

Ф.р.

Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением первого осеннего месяца; беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки. (на закрепление)

П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 21.09.2020 Понедельник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах

Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме.

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.

Д/и «Собери бусы». Цель: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию.

Ситуационный разговор с Лешей Г.  «Мое полотенце». Ц: формировать привычку вытирать руки своим полотенцем и вешать его аккуратно на место.

ООД

Х-э. Р

Р.р

1. Музыка. Занятие № 6 (план прикладывается)

2. Развитие речи: Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись», с. 32. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».

Зад: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова

Побуждать Соню Р. быть внимательными на занятие, способствовать развитию артикуляционного аппарата.

Прогулка

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

С-к. р.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение за ветром.  Формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный). Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).

Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.

П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.

Музыкально-дидактическое упражнение «Погремушка». Цель: побуждать детей повторять вслед за воспитателем и в соответствии с текстом.

Формировать умение у Вани Б. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их, спосразв меткости и глазомера.

Вечер

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Чтение сказки «Заяц-хваста». Цель: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.

Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.

Формировать умение у Маргариты Л. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их, спосразв меткости и глазомера.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Ф.р.

 С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 22.09.2020 Вторник

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах

Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени. Закреплять основные признаки осени. Обогащать словарный запас. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных.

Формировать у Арианы А. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания.

ООД

Позн.

Ф.р

1. ФЭМП: Занятие 2, с. 12. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».

Зад: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

 

 

2. Физическая культура в помещении:Занятие 4, с. 26.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад: формировать умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Побуждать Сашу Ж. Различать по величине предметы. Ц: способствовать развитию логического мышления.

Побуждать Сашу К. быть активным на занятии. Ц: вселять уверенность в свои силы.

Прогулка

Позн.

Ф.р.

С-к.р

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение Обратить внимание детей на погоду. Формировать у детей представление о погоде сегодняшнего дня. Обогащать словарь детей, побуждать к диалогу.

Труд: уборка игрушек в песочнице. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.

П/и «Бегите к флажку» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.

Д/и «Большой -маленький» Ц: формировать умение у детей различать предметы по величине; способствовать развитию внимания, логического мышления и речи.

Упражнять Сашу В. в умение кататься на велосипеде способствовать развитию координации движений и ловкости

Вечер

С-к.р.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Бодрящая гимнастика для дошкольников. Т.Е.Харченко «Дрессированная собачка», с.9.

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.

При одевании на прогулку побуждать детей одеваться самостоятельно, с частичной помощью взрослого. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания.

Воспитывать привычку у Влады К. пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Вечерняя прогулка

С-к.р.

Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.

С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Тема недели: Осень!  Дата, день недели 23.09.2020 Среда

Режим-ный момент

Образ. область

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти

Индивидуальная работа

Утро

С-к.р.

Х-э.р.

Позн.

Ф.р.

Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться

Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать и расширять словарный запас.

 Труд: закреплять у детей умение кушать аккуратно, не пачкаясь. По необходимости пользоваться салфеткой.

Рисование  с Маргаритой Л. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии.

ООД

Позн

Ф.р

1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным миром): Тема  «Что мы делаем в детском саду», с. 42,

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»

Зад: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада; побуждать называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю к его труду.

2. Физическая культура в помещении:Занятие 4, с. 26.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Зад:  продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Побуждать Вову П. повторять имена сотрудников вслед за воспитателем.

Побуждать Сашу К. быть активным на занятии. Ц: вселять уверенность в свои силы.

Прогулка

Позн.

С-к.р.

Ф.р.

С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности.

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Ц: закрепить с детьми названия частей машины, названия разновидности грузового и легкового транспорта.

Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученног

14 января 2021 в 14:04

Прикреплённые файлы:

Документ: календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Сентябрь

Описание файла:

Файл называется: sentjabr-2020_ffmhi.docx

Это официальный файл организации «Шемякина Мария Евгеньевна Персональный сайт воспитателя», в нём содержится календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Сентябрь.

Размер файла: 0,1 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.