|
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Ноябрь
Тема недели: «Мой дом, мой город». Дата, день недели 02.11.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать к п/и «Передай мяч». Ц.: упражнять у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Ц.: побуждать детей внимательно слушать сказку. Отвечать на вопросы после прочтения. Воспитывать уважительное отношение друг другу.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Формировать у Вовы П. умение перед умыванием закатывать рукава. Ц. совершенствовать навыки
самообслуживания. |
ООД |
Х.-э.р.
Р.р. |
1.Музыка. Занятие № 1 (план прикладывается)
2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».
Задачи: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образованиислов по аналогии. |
Развивать у Егора Б. интерес к поэзии. |
Прогулка |
П.р.
Х-э.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за дождём. Ц.: побуждать к диалогу, дать элементарную характеристику дождю, способствовать развитию связной речи, внимания
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц.: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев, доставить удовольствие от полученного результата
П/и «Бегите к флажку». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Музыкально-дидактическое упражнение «Погремушка». Ц.: побуждать детей повторять вслед за воспитателем и в соответствии с текстом. |
Упражнять владу К. в умение кататься на велосипеде. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
С-к.р.
Х-э.р. |
Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Ц.: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки, развивать музыкальные способности.Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Рисование с Полиной П. карандашами. Цель: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Кот и воробушки». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой, формировать умение действовать по сигналу. |
Тема недели: «Мой дом,мой город». Дата, день недели 03.11.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
П.р
С.к.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Пальчиковые игры. Цель: способствовать развитию внимания памяти, речи.
Рассматривание с детьми альбома «Домашние животные». Ц: продолжать формировать представление о домашних животных, побуждать детей узнавать их на картинках и называть, упражнять в звукоподражании.
КГН: закреплять у детей умение кушать аккуратно, не пачкаясь. |
Упражнять Сашу В. В умении описывать предметы. Ц.: развивать связную речь. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП: Занятие 4,с.15
И .А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.»
Зад.: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один ,много, ни одного; побуждать узнавать и называть круг, сравнивать круги по величине: большой, маленький, воспитывать внимание.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 9, с. 33.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.:продолжать упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. |
Развивать позновательный интерес у Ильи В.
Упражнять в прыжках Соню Р. Способствовать развитию ловкости |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за ветром. Ц.: продолжать формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный), побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).
Труд: побуждать детей помочь воспитателю вынести игрушки с веранды. Ц: воспитывать желание помогать взрослому.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Цвет и форма». Ц: закреплять у детей представление о геометрических фигурах и цвете. |
Упражнять Ваню К. в умении перебрасывать мяч друг другу, Ц.: способствовать развитию ловкости, быстроты реакции |
Вечер |
П.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Беседа с детьми на тему «Правила безопасного поведения на улицах». Ц: формировать навык безопасного поведения на улице.
Показать детям мультфильм о ПДД. |
Упражнять Ваню Б. в ходьбе по прямой линии. Ц.: способствовать развитию координации движений. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: «Мой дом, мой город». Дата, день недели 05.11.2020 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей к п/и «Поймай комара». Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах с места вверх, обогащать двигательный опыт |
Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору, доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.
Загадки об овощах. Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти |
Беседа с Сашей К. О правилах поведения за столом. Ц.: воспитывать культуру поведения за столом. |
ООД |
Х-э. Р |
1.Музыка. Занятие № 2 (план прикладывается)
2. Лепка: Тема 26. «Пряники», с. 63.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. |
Воспитывать интерес к лепке у Полины П. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдения за деревьями. Ц.: обратить внимание детей на строение деревьев, форму крон и окраску листьев, способствовать развитию любознательности и кругозора.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
П/и «Летает –не летает» Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Один-много». Ц.: формировать умение находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, формировать грамматический строй речи. |
Заучивание наизусть с Женей С. «Жили у бабуси...». Ц.: развивать произвольную память, произношение. |
Вечер |
С.к.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение выполнять различные конструкции по образцу, правильно использовать знакомые детали; обогащать сенсорный опыт.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Индивидуальная работа с Витей С. «Собери картинку». Ц.: развивать умение собирать целое из частей. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
Тема недели: «Мой дом, мой город» Дата, день недели 06.11.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р.
П.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
Практическое упражнение «Самые аккуратные». Ц.: приобщать детей к поэзии, воспитывать желание быть опрятными, формировать и развивать навыки самообслуживания. |
Инд. работа с Лешей Г. по развитию речи. Ц.: закрепить знание стих. «Уронили мишку на пол». Ц. развивать связную речь. |
ООД |
Х-э. Р
Ф.р |
Рисование:Тема 24. «Разноцветные колеса («Разноцветные обручи»)», с. 61.Т .С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промачивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Побуждать детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 9, с. 33.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.:продолжать упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги. |
Закреплять знание цветовой гаммы с Владой К.
Упражнять в прыжках на двух ногах Ваню К., способствовать развитию ловкости. |
Прогулка |
П.р.
Р.р
Ф.р
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Осенний дождь». Ц.: формировать умение осуществлять наблюдение, характеризовать силу дождя, называть наблюдаемое явление.
Труд: поручить детям обмести песочницу. Ц.: формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.
П/и «Фигуры». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Волшебный мешочек». Ц.: развивать сенсорные возможности, восприятие, логическое мышление, активизировать словарный запас. |
Упражнять в прыжках на двух ногах Диму Ч. Цель: способствовать развитию координации движений.ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
Р.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Организовать с детьми чтение сказки «Теремок». Ц.: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти, побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Повторить с Василисой Ш. стихотворение «Зайка» А. Барто. Ц: развивать связную речь, интерес к худ. литературе. |
Вечерняя прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением осени, беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки. (на закрепление)
П/и «Кот и воробушки». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой, формировать умение действовать по сигналу. |
Тема недели: «Мой дом, мой город». Дата, день недели 09.11.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Муз/дид игра с детскими шумовыми инструментами-бубном, погремушкой. Ц.: продолжать формировать умение различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию.
Д/и «Собери бусы». Ц.: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. |
Вспомнить с Алиной, Аленой и Дашей песню «Дует ветер». Ц.: побуждать их петь громко, протяжно. |
ООД |
Х-э. р.
Р.р |
1. Музыка. Занятие № 3 (план прикладывается)
2. Развитие речи: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки и, с. 42.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словах, в словосочетаниях) |
Упражнять в четком произношении звука и Ариану А. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Распознающее наблюдение «Кошка и котята».Ц.: обогащать представления детей о домашних животных, формировать умение осуществлять наблюдение, описывать внешний вид, называть части тела кошки, пробуждать желание заботиться о животных.
Труд: уборка листьев. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать грабли.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Цвет и форма». Ц: продолжать закреплять у детей представление о геометрических фигурах и цвете. |
Упражнять Ваню Б. в ходьбе по кругу по брусочкам, Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
С-к.р
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение сказки «Заяц-хваста». Ц.: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти, побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Формировать умение у Агита В. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их.Ц.: способствовать развитию меткости и глазомера. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра.Ц.: демонстрировать детям способы ролевого поведения, предлагать различные роли детям, включать их в общий сюжет.
П/и «Беги ко мне». Ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, переключать внимание, действовать по правилам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Мой дом, мой город». Дата, день недели 10.11.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
П.р.
Р.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: закрепить имеющиеся знания об осени, основные её признаки, обогащать словарный запас, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закреплять умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»; формировать умение согласовывать слова в предложении. |
Формировать у Сони Ш. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания |
ООД |
П.р.
Ф.р |
1. ФЭМП:Занятие 1, с. 16.И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать умениесравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 10, с. 34.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч; умении приземляться на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. |
Формировать представление у Саши К. о количественной характеристике предметов.
Упражнять в прокатывании мяча друг другу Сашу В., способствовать развитию ловкости. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за погодой. Ц.: формировать у детей представление о погоде сегодняшнего дня, обогащать словарь детей, побуждать к диалогу.
Труд: уборка игрушек с веранды после игры. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Музыкально-дидактическое упражнение «Погремушка». Ц.: побуждать детей повторять вслед за воспитателем и в соответствии с текстом. |
Упражнять Владу К. в умение кататься на велосипеде. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
П.р.
Ф.р.
Р.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
Рассматривание с детьми альбома «Домашние животные». Ц: продолжать формировать представление о домашних животных, побуждать детей узнавать их на картинках и называть, упражнять в звукоподражании. |
Упражнять Диму Ч. в чистом произношении звука «в». |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Цель: воспитывать желание трудиться.
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Зайки». Ц.: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; обогащать двигательный опыт. |
Тема недели: «Мой дом,мой город». Дата, день недели 11.11.2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Ц. побуждать детей внимательно слушать сказку, следить за развитием событий, воспитывать интерес к художественному слову.
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи. |
Рисование с Соней Р. карандашами. Ц.: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
ООД |
П.р.
Ф.р |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным окружением):Тема 8. «Теремок», с.27.О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа».
Зад: продолжать знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Воспитывать уважение к природе.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 10, с. 34.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий ; прыжках из обруча в обруч; умении приземляться на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. |
Воспитывать доброе отношение к окружающему миру у Вовы П.
Упражнять в прыжках на двух ногах Ариану А. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости. |
Прогулка |
П.р.
Р.р
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение «Деревья в ноябре». Ц.: закреплять знания детей о характерных признаках осени, знакомить с изменениями происходящими с растениями в ноябре, обогащать словарный запас.
Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Высоко-низко». Ц.: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве на примере окружающих предметов. |
Упражнять Ваню Б. в умении перебрасывать мяч друг другу, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
Вечер |
С.к.р.
Х-э.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Слушание музыкального произведения «Листопад». Ц.: побуждать детей внимательно слушать произведение, формировать представление о характере музыки; воспитывать эмоциональный отклик на произведение.
Напольная мозаика. Цель: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки. |
Побуждать Агита В. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: «Мой дом,мой город». Дата, день недели 12.11.2020 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками.. |
Загадки об овощах. Ц: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти
Музыкальная игра «Угадай на чём играю». Ц.: развивать тембровый слух детей, формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. |
Упражнять Сашу Б. применять в игре знания о предметах и частях одежды. |
ООД |
Х-э.р. |
1. Музыка. Занятие № 4 (план прикладывается)
2. Аппликация: Тема 25. На полосе «Шарики и кубики», с.62.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Формировать умение сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. |
Индивидуальная работа с Василисой Ш. Ц.: упражнять в аккуратном наклеивании фигур. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение на тему «Осень». Ц.: продолжать закреплять знания об осенних явлениях, о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений и человека; побуждать к диалогу, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Труд: поручить детям вынести игрушки с веранды для игры. Ц: воспитывать желание помогать взрослым.
П/и «Летает –не летает» Способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Отгадай какой листочек».Ц.: формировать у детей представление об осенних листьях, с каких деревьев они опадают. Ц: способствовать развитию наблюдательности, кругозора, внимания, памяти, речи. |
Упражнять Сашу Ж. в умение прокатывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
П.р
Ф.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение отражать в постройке замысел, передавать в ней основные признаки образца.
Д/и «Цвет и форма». Ц: закреплять у детей представление о геометрических фигурах и цвете. |
с Егором Б. по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте. Ц: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, совершенствовать навыки самообслуживания. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
Тема недели: Мой дом,мой город». Дата, день недели 13.11.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
П.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Просмотр с детьми альбома «Осень». Ц: формировать представление об осени; закреплять основные признаки осени; обогащать словарный запас, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
с Лешей Г. по развитию речи: закрепить знание стих. «Уронили мишку на пол». Ц. развивать связ. речь, воспитывать интерес к худ. литературе.. |
ООД |
Х-э.р.
Ф.р |
1.Рисование:Тема 27. «Нарисуй что-то круглое», с. 63.
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.:формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Побуждать радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 10, с. 34.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий ; прыжках из обруча в обруч; умении приземляться на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. |
Формировать умение у Маргариты Л. промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы.
Упражнять Витю С. в ходьбе колонной по одному. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за небом. Есть ли облака? На что они похожи? Ц.: способствовать развитию внимания, памяти, воображения; активизировать речь детей.
Труд: сбор веток на участке. Ц.: побуждать детей осуществлять трудовые действия со взрослыми, сверстниками; поощрять желание трудиться.
П/и «Фигуры». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Ситуационный разговор после прогулки «Мое полотенце». Ц: формировать привычку вытирать руки насухо своим полотенцеми вешать его аккуратно на место. |
Упражнять в прыжках на двух ногах Ваню К. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
Р.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Веселый зоопарк». с.15. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
«Урок доброты». Организовать с детьми просмотр мультфильма «Просто так!». Воспитывать уважительное отношение к друг другу. Побуждать детей делиться игрушками.
Практ упр. «Кто быстрее одевается на прогулку». Ц: совершенствовать навыки самообслуживания. |
Повторить с Полиной П. стихотворение «Осень». Ц: развивать связ. речь, воспитывать интерес к худ. литературе. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
Беседа «Правила безопасности».Ц.: познакомить детей с правилами поведения на игровой площадке, формировать осознанное отношение к собственной безопасности.
П/и «Найди свой цвет». Цель: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 16.11.2020 Понедельник |
|
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
|
|
Утро |
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Беседа с детьми о ценностях здорового образа жизни. Ц: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать привычку каждый раз перед едой и после туалета мыть ручки.
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи.
Д/и «У кого что?» Ц.: побуждать детей применять в игре знания о разных видах одежды, её цвете, частях; развивать наблюдательность. |
Формировать умение у Макара и Ангелины правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. |
|
|
ООД |
Х-э. Р
Р.р. |
1.Музыка. Занятие № 5 (план прикладывается)
2. Развитие речи: Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин, с. 43.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог и четко проговаривать слова со звуками к, т. |
Воспитывать интерес к занятию у Сони Ш. |
|
|
Прогулка |
П.р.
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Экскурсия по территории дет. сада. Цель: продолжать знакомить детей с признаками осени, помочь выявить изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками; стимулировать желание высказывать свои впечатления от увиденного.
Труд: поручить детям вынести игрушки для игры на улице. Ц: воспитывать желание помогать взрослым.
П/и «Кот и воробушки». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой, формировать умение действовать по сигналу.
Практическое упражнение «Чистота и порядок». Ц: побуждать детей приводить обувь и одежду в порядок после игр на улице, соблюдать правила личной гигиены; воспитывать осознанное отношение к здоровью, бережливость, аккуратность. |
Упражнять Сашу К. в ходьбе по кругу по пенечкам. Ц.: способствовать развитию координации движения и ловкости. |
|
|
Вечер |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей к п/и «Гуси-лебеди».Ц.: упражнять в умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом игры. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение рус нар сказки «Кот, петух и лиса» Ц.: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, выразительно и чётко проговаривать реплики, способствовать развитию речи, памяти и внимания.
Д/и «Кто как кричит?» Ц: способствовать развитию слухового восприятия, закрепление название животных. |
Упражнять Диму Ч. в умении правильно держать карандаш и рисовать им. Цель: способствовать развитию творчества и фантазии. |
|
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем с частичной помощью воспитателя и в соответствии с текстом игры. |
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 17.11.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Д/ игра «Раздели на группы». Ц: формировать умения различать предметы по форме и цвету, делить их на группы по заданному признаку; активизировать словарный запас. Просмотр мультфильма «Опасные игрушки». Ц: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, знакомить с правилами безопасного поведения; обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме. |
Формировать у Владу К. культурно -гигиенические навыки, навыки самообслуживания. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП:Занятие 2, с. 17.И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад: совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Физическая культурав помещении:Занятие 11, с. 35.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: формировать у детей умение действовать по сигналу воспитателя; способствовать развитию координации движений и ловкости при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. |
Побуждать Сашу В. повторять слова один, много вместес детьми, формировать представление о количестве предметов.
Закреплять умение прокатывать мяч у Саши Ж. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Осенний дождь».Ц: формировать у детей умение осуществлять наблюдение, характеризовать силу дождя, называть наблюдаемые явления.
Труд: уборка игрушек на улице. Ц: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку».Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закрепить умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»,характеризуя пространственное взаиморасположение предметов. |
Упражнять Маргариту Л. в умение прокатывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию координации движений, ловкости. |
Вечер |
П.р.
Р.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Кому что?» Ц: формировать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры; активизировать словарный запас.
Русская народная хороводная игра «Пузырь». Ц.: побуждать детей точно выполнять игровые действия, развивать способность передавать в пластике музыкально-игровой образ. |
Воспитывать привычку у Леши Г. пользоваться носовым платком по мере необходимости. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
Труд: поручить девочкам подмести пол в домике. Ц: воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Белки в лесу».Ц: упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место,в беге; повышать функциональные возможности организма. |
Тема недели: «Новогодний праздник».Дата, день недели 18. 11 .2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей к игровому упражнению «Тоннель». Ц: совершенствовать умение ползать на четвереньках в ограниченном пространстве. |
Побуждать детей здороваться приходя в детский сад со взрослыми и сверстниками. Ц: воспитывать культуру общения в социуме.
Чтение литовской сказки. «Почему кот моется после еды». Ц: закрепить представление детей о культурно-гигиенических навыках. |
Д/и «Собери картинку» с Егором Б. Ц.: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы): Тема 3. «В гостях у бабушки», с.29,О.А. Соломенникова «Ознакомление сприродой в детском саду. Младшая группа».
Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать умение правильно обращаться с домашними животными. Воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 11, с. 35.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать у детей умение действовать по сигналу воспитателя; способствовать развитию координации движений и ловкости при прокатывании мяча между предметами; продолжать упражнять в ползании. |
Побуждать Витю С. называть животных на картинках, способствовать развитию памяти, речи.
Упражнять Полину П. в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за погодой. Ц.: развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе; передавать свои наблюдения в речи.
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц: побуждать детей помогать воспитателю в уборке упавших веток с деревьев; доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Рассматривание альбома «Домашние животные».Ц: закреплять у детей представление о домашних животных, побуждать различать и называть их. |
Упражнять Ваню К. в умении перебрасывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Труд: уборка в книжном уголке. Ц: побуждать детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать предметы. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Разучивание песни «Петушок», русская народная мелодия. Ц: формировать у детей умение чётко пропевать слова песни, петь дружно, вместе начин. и заканчивать песню.
Напольная мозаика. Ц: формировать умение складывать из мозаики разные фигурки. |
Побуждать Василису Ш. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 29.11.2020 Четверг |
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Д/и «Подбери цвет». Ц: формировать у детей умение подбирать цвет овощам; способствовать развитию внимания, логического и образного мышлений, речи.
П/и «Кот и мыши». Ц.: познакомить детей с новой игрой, доставить удовольствие, обогащать двигательный опыт |
Заучивание наизусть с Женей С. потешки «Мыши водят хоровод». Ц.: способствовать развитию памяти, внимания, связной речи. |
|
ООД |
Х-э. Р |
1.Музыка. Занятие № 6 (план прикладывается)
2.Лепка. Тема 32. «Лепёшки, большие и маленькие», с.67. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.:продолжать формировать умение у детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями; закреплять умения сплющивать шар, сдавливая его ладонями. |
Индивидуальная работа с Агитом В. по рисованию. Ц.: закрепить умение промывать кисть. |
|
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдения за деревьями. Ц.: обратить внимание детей на строение деревьев, форму крон и окраску листьев, на то, что их совсем не осталось; способствовать развитию любознательности и кругозора.
Труд: поручить девочкам смести снег со скамеек и стола. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать щетку.
П/и «Летает –не летает» Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Один-много». Ц.: формировать умение находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, формировать грамматический строй речи. |
Упражнять Соню Р. В умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед, способствовать развитию координации движений и ловкости. |
|
Вечер |
С.к.р.
П.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение отражать в постройке замысел, передавать в ней основные признаки образца.
Д/и «Цвет и форма». Ц: закреплять у детей представление о геометрических фигурах и цвете. |
Формировать умение у Вовы П. правильно держать карандаш и рисовать круг. |
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Новогодний праздник» Дата, день недели 20.11.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р.
П.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Практическое упражнение «Самые аккуратные». Ц.: приобщать детей к поэзии, воспитывать желание быть опрятными, формировать и развивать навыки самообслуживания.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Заучивание наизусть с Сашей В. потешки «Мыши водят хоровод». Ц.: способствовать развитию памяти, внимания, связной речи. |
ООД |
Х-э. Р
Ф.р |
1.Рисование:Тема 29. «Нарисуй, что хочешь красивое», с. 65.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Побуждать радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
2. Физическая культурав помещении: Занятие 11, с. 35.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад: продолжать формировать у детей умение действовать по сигналу воспитателя; способствовать развитию координации движений и ловкости при прокатывании мяча между предметами; совершенствовать умение ползать. |
Воспитывать интерес к занятию у Арианы А.
Упражнять в прокатывании мяча Ивана Б. Ц: способствовать развитию ловкости и глазомера. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за осенним солнцем. Как оно красиво освещает это время года. Обогащать словарный запас детей «Золотая осень». Воспитывать любовь к этому времени года.
Труд: поручить детям обмести песочницу. Ц.: формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.
П/и «Фигуры». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Отгадай какой листочек». Ц.: формировать у детей представление об осенних листьях, с каких деревьев они опадают. Ц: способствовать развитию наблюдательности, кругозора, внимания, памяти, речи. |
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу Ж. Цель: способствовать развитию координации движений.ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
П.р.
Р.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Провести с детьми беседу на тему «Опасные предметы!». Дать элементарное представление о том, что можно, а что нельзя. Формировать навык безопасного поведения с предметами.
Д/и «Собери картинку». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Повторить с Женей С. стихотворение «Зайка» А. Барто. Ц: развивать связную речь, интерес к худ. литературе. |
Вечерняя прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Наблюдения за сезонными изменениями в природе с окончанием осени, беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки. (на закрепление)
П/и «Кот и воробушки». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой, формировать умение действовать по сигналу. |
Тема недели: ««Новогодний праздник» Дата, день недели 23.11.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Ф.р.
П.р. |
Побуждать детей к п/и «По ровненькой дорожке». Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать в соответствии с текстом игры. |
Организовать с детьми беседу на тему «Здоровый образ жизни». Прививать привычку к здоровому образу жизни. Совершенствовать навыки самообслуживания.
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры |
Д/и «Собери бусы» с Маргаритой Л. Ц.: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. |
ООД |
Х-э. р.
Р.р |
1. .Музыка. Занятие № 7(план прикладывается)
2. Развитие речи: Занятие 4. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке», с. 46.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.
|
Воспитывать интерес к занятию у Димы Ч. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдения за прохожими. Ц: обратить внимание детей на одежду людей. Закрепить представление о взаимосвязи одежды людей и времени года.
Труд: поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Ситуационный разговор после прогулки «Мое полотенце». Ц: формировать привычку вытирать руки насухо своим полотенцем и вешать его аккуратно на место. |
Упражнять Василису Ш. в ходьбе по кругу по брусочкам, Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Игр. ситуация: «На машине». Закреплять знания о ПДД. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Д/и «Подбери цвет». Ц: формировать у детей умение подбирать цвет овощам; способствовать развитию внимания, логического и образного мышлений, речи. |
Побуждать Сашу Б. одевать теплые носочки, собираясь на прогулку. Ц: формировать привычку заботиться о своем здоровье. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра.Ц.: демонстрировать детям способы ролевого поведения, предлагать различные роли детям, включать их в общий сюжет.
П/и «Кот и мыши». Ц.: доставить удовольствие, обогащать двигательный опыт, формировать умение действовать по сигналу. |
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 24.11.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закреплять умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»; формировать умение согласовывать слова в предложении.
П/и «Кот и мыши». Ц.: доставить удовольствие, обогащать двигательный опыт, формировать умение действовать по сигналу. |
Формировать у Саши К. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания |
ООД |
П.р.
Ф.р |
1. ФЭМП:Занятие 3, с. 18.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад: формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Познакомить с квадратом, формировать умение различать круг и квадрат.
2. Физическая культура в помещении:Занятие 12, с. 37.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; способствовать развитию внимания, реакции на сигнал воспитателя; упражнять в ползании; в равновесии. |
Побуждать Вову П. различать квадрат и круг, способствовать развитию внимания, памяти, речи.
Упражнять Соню Р. в умении действовать по сигналу. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за погодой. Ц.: формировать у детей представление о погоде сегодняшнего дня, обогащать словарь детей, побуждать к диалогу.
П/и «Бегите к флажку». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Труд: уборка игрушек. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
Д/и «Высоко-низко». Ц.: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве на примере окружающих предметов. |
Формировать умение у Егора Б. прокатывать мяч между двумя кеглями, не задевая их. Ц.: способствовать развитию меткости и глазомера. |
Вечер |
Ф.р.
Р.р
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «Растем здоровыми». с.17. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
П/и «Найди своё место». Ц.: побуждать детей ориентироваться в пространстве, сохранять перекрёстную координацию рук и ног, упражнять в беге.
При одевании на прогулку побуждать детей одеваться самостоятельно, с частичной |
14 января 2021 в 14:06
|