|
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Декабрь
Тема недели: Новогодний праздник. Дата, день недели 01.12.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Ф.р. |
Побуждать к п/и «Передай мяч». Ц: закреплять у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
Просмотр мультфильма «Опасные игрушки». Ц: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, знакомить с правилами безопасного поведения; обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме.
Д/ игра «Раздели на группы». Ц: формировать умения различать предметы по форме и цвету, делить их на группы по заданному признаку; активизировать словарный запас. |
Упражнять Ариану А. в умении описывать предмет. Ц.: развивать связную речь. |
ООД |
П.р
Ф.р |
1. ФЭМП:Занятие 4, с. 19. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад.:закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 13, с. 38.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Упражнять Ваню К. в умение различать и называть круг и квадрат.
Упражнять Полину П. в ходьбе по прямой линии с сохранением равновесия. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р
С.к.р. |
С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Небо зимой».Ц.: формировать у детей умение наблюдать за природой, подвести к выводу об особенностях зимнего неба(облака серые, тёмные, снеговые); формировать представление о сезонных явлениях природы, побуждать называть их(пурга, метель).
П/и «Бегите к флажку».Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве
Д/и «Один и много».Ц.: формировать у детей элементарные количественные представления (один-много), формировать умение в соответствии с понятиями «один» и «много» правильно использовать существительные в единственном или множественном числе, формировать грамматический строй речи.
Труд: утепление клумбы снегом.Ц.: познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать о её назначении, формировать необходимые трудовые навыки. |
Упражнять Сашу Б. в умении кататься на санках. Ц: способствовать развитию координации движений, ловкости. |
Вечер |
П.р.
Р.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Пальчиковые игры. Ц: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
Д/и «Кому что?» Ц: формировать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры; активизировать словарный запас. |
Воспитывать привычку у Вани К. пользоваться носовым платком по мере необходимости |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
Труд: кормление птиц. Ц.: поощрять стремление детей приносить пользу, заботиться о птицах, организовать кормление птиц, обсудить вопрос о том, чем питаются зимующие птицы.
Игровое упражнение «Белки в лесу».Ц: упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место,в беге; повышать функциональные возможности организма. |
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: Новогодний праздник.Дата, день недели 02.12..2020 Среда |
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Х-э.р.
С.к.р.
Ф.р. |
Игровое упражнение «Обезьянки».Ц: совершенствовать умения лазить по наклонной лестнице; развив. координацию движения, активность. |
Д/и «Кто такой?» Ц: формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных(медведя, лису, волка, зайца)
Разучивание песенки «Плачет котик», муз. М. Парцхаладзе. Ц.: познакомить детей с новой песенкой, способствовать развитию звуковысотного слуха. |
Рисование с Сашу В. красками. Ц: формировать умение подбирать цвета в соответствии с замыслом. |
|
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с социальным миром). Тема: « Подарки для медвежонка», с.48. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»
Зад.:закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.
2. Физическая культурав помещении: Занятие 13, с. 38.Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.:продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Побуждать Полину П. правильно выбирать реквизиты к игре.
Развивать у Влады К. интерес к физическим нагрузкам. |
|
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение на тему «Снегопад». Ц.: формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе; побуждать детей рассказать о том, как движется снег, как он выглядит(падает, кружится, летает, блестит).
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц: побуждать детей помогать воспитателю в уборке снега; доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка».Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Страна вещей». Ц.: формировать у детей умение рассказывать о назначении предметов одежды, узнавать их по описанию. |
Упражнять Женю С. в умении перебрасывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию ловкости. |
|
Вечер |
С.к.р.
С.к.р.
Р.р. |
Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Ц.: закреплять у детей навыки самообслуживания, умение одеваться самостоятельно. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Напольная мозаика. Цель: формировать умение складывать из мозаики разные фигурки.
Чтение стихотворения К. Чуковского «Ёлка». Ц.: формировать у детей интерес к худ. слову, обогащать представление о предстоящем празднике, развивать эмоциональную сферу. |
Побуждать Сашу Ж. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
Тема недели: Новогодний праздник. Дата, день недели.03.12.2020 Четверг |
|
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
|
Утро |
Х-э.р.
Р.р.
С.к.р. |
Побуждать к п/и «Зайка беленький сидит». Ц: обогащать двигательную активность, доставить удовольствие от игры. |
Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору, доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи.
Д/и «Чей домик?». Ц: формировать у детей умение различать и называть геометрические фигуры, сравнивать предметы по форме. |
Индивидуальная работа с Сашей К. « Собери картинку».Ц.: развивать умение собирать целое из частей. |
|
|
ООД |
Х-э.р. |
1.Музыка. Занятие № 2 (план прикладывается).
2.Лепка. Тема 43. «Мандарины и апельсины», с.74.Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями; формировать умение лепить предметы разной величины. |
Развивать у Егора Б. интерес к лепке. |
|
|
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдения за прохожими. Ц.: обратить внимание детей на одежду людей, закрепить представление о взаимосвязи одежды людей и времени года.
П/и «Совушка» .Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Раздели на группы».Ц.: формировать у детей умение воспринимать задание на слух, составлять группы из однородных предметов, активизировать в речи обобщающие понятия.
Труд: заливаем ледяную дорожку. Ц.: обсудить с детьми, как можно сделать ледяную дорожку, что для этого нужно; побуждать аккуратно пользоваться лейкой, соблюдать правила личной безопасности. |
Упражнять Агита В. в ходьбе и беге, сохраняя равновесие. |
|
|
Вечер |
С.к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение выполнять различные конструкции по образцу
Д/и «Страна вещей». Ц.: формировать у детей умение рассказывать о назначении предметов одежды, узнавать их по описанию. |
Побуждать Витю С. подтягивать рукава перед умыванием. |
|
|
Вечерняя прогулка |
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности.
П/и «Найди свой цвет».Ц.: упражнять в беге, правильно выполнять движения, сохраняя осанку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: Новогодний праздник. Дата, день недели 04.12.2020 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Труд: побуждать детей правильно нести стульчики, соблюдая правила безопасности. |
Рассматривание комнатных растений. Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений.
Прослушивание музыкального произведения «Ёлочка», муз. М. Карасева. Ц.: приобщать детей к слушанию инструментальных произведений. |
Закреплять у Ильи В. умение кушать аккуратно, не пачкаясь, по необходимости пользоваться салфеткой. |
ООД |
Х-э. р.
Ф.р. |
1.Рисование. Тема №34.»Деревья на нашем участке», с. 68.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу.
2..Физическая культурав помещении: Занятие 13, с. 38. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»
Зад: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Побуждать Диму Ч. быть внимательным на занятии.
Совершенствовать умение у Василисы Ш. прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Распознающее наблюдение «Деревья в декабре». Ц.: продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, знакомить с изменениями, происходящими с растениями в декабре; активизировать словарь, обогащать словарный запас
П/и «Воробушки и кот». Ц.: упражнять в беге, развивать способность концентрировать внимание, повышать двигательную активность, ловкость.
Труд: сбор природного материала для поделок. Ц: учить детей действовать по инструкции, участвовать в коллективной работе.
Д/и «Один-много». Ц.: формировать умение находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, формировать грамматический строй речи. |
Упражнять Сашу В. в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Практическое упражнение «Всё по порядку». Ц.: побуждать детей аккуратно снимать и вешать одежду, воспитывать аккуратность. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Аппликация «Зимний вечер».Ц.: продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге; развивать воображение, зрительное восприятие.
Чтение сказки Й. Чапек «Кукла- Яринка», пер. Г. Лукина. Ц.: побуждать детей внимательно слушать произведение, следить за развитием действий с опорой на иллюстрации. |
По рисованию с Арианой А. Ц.: закрепить умение рисовать линии сверху вниз. |
Вечерняя прогулка |
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: учить переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; способствовать обогащению сюжета игры.
П/и «Передай мяч». Ц.: Формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
Тема недели: «Новогодний праздник» Дата, день недели 07.12.2020 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать к п/и «Передай мяч». Ц.: побуждать детей правильно принимать и передавать мяч двумя руками. |
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных.
Чтение сказки В. Сутеева « Три котёнка», рассматривание иллюстраций. Ц.: побуждать детей находить в картинках героев сказки, отвечать на вопросы о внешнем виде и действиях персонажей. |
Формировать у Вовы П. умение перед умыванием закатывать рукава. Ц. совершенствовать навыки
самообслуживания. |
ООД |
Х-э.р
Р.р. |
1. Музыка. Занятие №3 (план прикладывается).
2. Развитие речи. Занятие №2.Повторение сказки «Снегурушка и лиса».Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек», с. 51. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса».; упражнять в произношении слов со звуком «э» (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Волшебный мешочек»). |
Беседа с ваней Б. о том, что она видела по дороге в детский сад. Ц.: развивать связную речь, наблюдательность. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Небо зимой».Ц.: формировать у детей умение наблюдать за природой, подвести к выводу об особенностях зимнего неба(облака серые, тёмные, снеговые); формировать представление о сезонных явлениях природы, побуждать называть их(пурга, метель).
П/и «Бегите к флажку». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Труд: сгребание снега для будущей постройки. Ц.: формировать у детей навыки выполнения несложных трудовых действий; способствовать повышению осознанности и точности действий.
Д/и «Рассказ игрушки».Ц.: формировать у детей умение составлять небольшой рассказ о любимой игрушке по плану(отвечая на вопросы). |
Упражнять Ваню К. в умение кататься на санках. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
Ф.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Игровое упражнение «По порядку становись!» Ц.: формировать у детей умение выполнять строевые упражнения: строиться в колонну по одному, перемещаться в колонне, соблюдая дистанцию, по сигналу менять темп.
Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки, развивать музыкальные способности. |
Лепка с Полиной П. Цель: формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Трамвай». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 08.12.2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Р.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах. |
Практическое упражнение « Всё по порядку». Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, побуждать застёгивать различные застёжки.
Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Ц.: предложить детям посмотреть, как «умывается» игрушечный медвежонок, знакомить с правилами выполнения гигиенических процедур; формировать культурно-гигиенические навыки. |
Упражнять Лешу Г. в умении описывать предметы. Ц.: развивать связную речь. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП: Занятие 1, с. 19. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Задачи: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словамидлинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 14, с. 40.Л .И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»
Зад.: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. |
Закрепить у Влады К. умение рисовать округлые формы.
Воспитывать желание заниматься физкультурой у Сони Р. |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за ветром. Ц.: формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный), побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц.: побуждать детей помогать воспитателю в уборке снега, доставить удовольствие от полученного результата
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Упражнять Сашу Б. в умении перебрасывать мяч друг другу, Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
Вечер |
П.р.
Р.р.
Х-э.р. |
Практическое упражнение «Наша одежда». Ц.: побуждать детей чистить одежду и обувь; развивать связную речь. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Напольная мозаика. Ц.: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки. Экспериментирование «Мяч и куб». Ц.: продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, формировать умение передавать в речи результаты обследования, делать выводы. |
Упражнять Маргариту Л. в ходьбе по прямой линии. Ц.: развивать умение сохранять равновесие. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Мой дом, мой город». Дата, день недели 09.12.2020 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать к п/и «Поймай комара». Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах с места вверх, обогащать двигательный опыт. |
Загадки об овощах. Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти.
Чтение русских народных потешек. Ц: прививать у детей любовь к русскому фольклору, доставить удовольствие от прочтения, способствовать развитию памяти и речи. |
Формировать умение у Сони Ш. правильно держать карандаш и рисовать круг. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением). Тема: « Транспорт», с.19. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»
Зад.: формировать у детей умение определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т. д.).
2. Физическая культура в помещении: Занятие 14, с. 40. Л .И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: продолжать упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. |
Упражнять Диму Ч. в лазании по лестнице. Ц.: развивать силу, ловкость.
Упражнять Илью В. в ходьбе по прямой линии с сохранением равновесия. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; способствовать обогащению сюжета игры. |
Наблюдение «Небо зимой». Ц.: формировать у детей умение осуществлять целенаправленное рассматривание объектов природы; подвести к выводу об особенностях зимнего неба, его цветовой гаммы; формировать представление о сезонных явлениях природы, побуждать называть их.
П/и «Летает –не летает» Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Один- много». Ц.: формировать умение находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, формировать грамматический строй речи.
Труд: очистка участка от снега. Ц.: формировать умение пользоваться лопаткой; способствовать повышению осознанности и точности действий. |
Упражнять Василису Ш. в метании мяча маленького диаметра. Ц.: развивать глазомер, ловкость, координацию движений. |
Вечер |
Р.р.
Х-э.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Организовать с детьми чтение сказки «Теремок». Ц.: формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти, побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Работа с раскрасками. Ц.: побуждать правильно пользоваться кистью, подбирать краски, развивать мелкую моторику, чувство цвета. |
Побуждать Сашу К. вести себя аккуратно в туалетной комнате. Ц.: формировать навыки соблюдения порядка после себя. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
|
Тема недели: «Новогодний праздник» .Дата, день недели 10.12.2020 Четверг |
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать к д/и «Кто где живет». Ц: побуждать детей ассоциировать животных с местом их обитания. |
Прослушивание музыкального произведения «Ёлочка», муз. М. Карасева. Ц.: приобщать детей к слушанию инструментальных произведений, отметить напевность мелодии.
П/и «Через речку». Ц.: познакомить детей с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место; развивать ловкость, координацию движений. |
Инд. работа с Женей С. по развитию речи. Ц.: закрепить знание стих. «Уронили мишку на пол». Ц. развивать связную речь. |
|
ООД |
Х-э.р. |
1.Музыка. Занятие №4 (план прикладывается).
2. Аппликация. Тема 35 «Пирамидка», с.69.Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение у детей умение передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; закреплять знания цветов; развивать восприятие цвета. |
Индивидуальная работа с Сашей Ж. «Собери картинку». Ц.: развивать умение собирать целое из частей. |
|
Прогулка |
П.р.
Р.р
Ф.р
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать согласованно действовать в русле единого игрового замысла, развивать диалогическую речь. |
Наблюдение «Зимняя одежда». Ц.: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать взаимосвязи между изменениями погоды и поведением людей, выбором одежды.
П/и «Фигуры». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Труд: уборка игрушек. Ц.: поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки.
Д/и « Угадай, кто позвал». Ц.: развивать способность концентрировать внимание, слуховое восприятие. |
Упражнять в прыжках на двух ногах Витю С. Цель: способствовать развитию координации движений.ловкости. |
|
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Кто что делает?» Ц.: продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, учить называть различные профессии.
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: учить детей выполнять различные конструкции по образцу, правильно использовать знакомые детали; обогащать сенсорный опыт. |
Повторить с Вовой П. стихотворение к новогоднему празднику. Ц: развивать связную речь. |
|
Вечерняя прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Наблюдения за сезонными изменениями в природе с наступлением зимы, беседа о деревьях, кустарниках; безопасном поведении во время прогулки.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 11.12.2020 Пятница |
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
С-к.р.
Х-э.р. |
Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками. Ц.: воспитывать культуру общения в социуме. |
Д/и «Собери бусы». Ц.: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию.
Чтение стихотворения К. Чуковского «Ёлка». Ц.: формировать интерес к художественному слову; обогащать представление о предстоящем празднике, развивать эмоциональную сферу детей. |
Повторить с Полиной П. песню к новогоднему празднику. Ц.: побуждать их петь громко, протяжно. |
|
ООД |
Х-э. р.
Ф.р. |
1. Рисование.Тема 36 «Ёлочка», с.70. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий; продолжать формировать умение пользоваться красками и кистью.
2. Физическая культура в помещении. Занятие № 14, с.40. Л .И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: продолжать упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. |
Индивид. раб. по рисованию с Ваней Б .Ц.: упражнять в аккуратном разукрашивании.
Упражнять Сашу В. в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. |
|
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты; способствовать осмыслению накопленного коммуникативного и социального опыта. |
Распознающее наблюдение «Птицы зимой». Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями зимующих птиц.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Труд: очистка участка от снега. Ц.: побуждать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Д/и «Узнай на ощупь» формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Упражнять Ваню К. в метаии снежков в горизонтальную цель. Ц.: способствовать развитию крупной моторики рук, ловкости. |
|
Вечер |
Х-э.р.
Ф.р. |
Игровое упражнение «Кузнечики». Ц.: побуждать детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, развивать мышцы ног. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «прятки». с.18. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.
Чтение сказки «Заяц-хваста». Ц.: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти, побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки. |
Формировать умение у Сони Р. мяч между двумя кеглями, не задевая их. Ц.: способствовать развитию меткости и глазомера. |
|
Вечерняя прогулка |
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра .Ц.: демонстрировать детям способы ролевого поведения, предлагать различные роли детям, включать их в общий сюжет.
П/и «Беги ко мне». Ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, переключать внимание, действовать по правилам. |
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 14.12.2020 Понедельник |
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
П.р.
Р.р.
С.к.р. |
Труд: побуждать детей умение правильно нести стульчики, соблюдая правила безопасности. |
Просмотр с детьми альбома «Зима». Ц: закрепить имеющиеся знания о зиме, основные её признаки, обогащать словарный запас, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закреплять умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»; формировать умение согласовывать слова в предложении. |
Формировать у Вовы П. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания. |
|
ООД |
Х-э.р.
Р.р. |
1.Музыка. Занятие № 5 (план прикладывается).
2. Развитие речи. Занятие №3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворение А. Босева «Трое», с.52 . В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт»; помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое». |
Индивидуальная работа с Сашей Ж. развивать умение внимательно слушать произведение. |
|
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за погодой. Ц.: формировать у детей представление о погоде сегодняшнего дня, обогащать словарь детей, побуждать к диалогу.
Труд: уборка игрушек. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку» .Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Д/и «Столько-сколько». Ц. : формировать умение у детей понимать суть задания, различными способами сравнивать множества предметов, передавать результаты сравнения в речи. |
Упражнять Василисой Ш. в умение кататься на санках. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
|
Вечер |
Ф.р.
С.к.р. |
При одевании на прогулку побуждать детей одеваться самостоятельно, с частичной помощью взрослого. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «спортивная прогулка». с.21. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
П/и «Найди своё место». Ц.: побуждать детей ориентироваться в пространстве, сохранять перекрёстную координацию рук и ног, упражнять в беге. |
Упражнять Илью В. в чистом произношении звука «и». |
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Поймай комара».Ц.: учить детей выполнять прыжки с места вверх на двух ногах, доставать предмет; обогащать двигательный опыт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 15.12.2020 Вторник |
|
|
Режим момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
|
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Труд: побуждать детей кушать аккуратно, не пачкаясь. |
Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Ц.» побуждать детей внимательно слушать текст, следить за развитием событий, развивать интерес к художественному слову.
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи. |
Рисование с Женей С. карандашами. Ц.: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
|
|
ООД |
П.р.
Ф.р |
1. ФЭМП. Занятие №2.С.20. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад.: продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 15, с. 41.Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при ползании под дугу. |
Упражнять Агита В. в умении находить один и много предметов в специально созданной обстановке.
Упражнять в прыжках на двух ногах Ариану А. Цель: способствовать развитию координации движений. ловкости. |
|
|
Прогулка |
П.р.
Р.р
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение «Деревья в декабре». Ц.: закреплять знания детей о характерных признаках зимы, знакомить с изменениями происходящими с растениями в декабре, обогащать словарный запас.
Труд: «Вот какой у нас участок». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев. Доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Чей домик?» Ц.: учить детей понимать суть игровой задачи, различать и называть геометрические фигуры; формировать умение сравнивать геометрические фигуры. |
Упражнять Сашу Б. в умении перебрасывать мяч друг другу, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
|
|
Вечер |
С.к.р.
Р.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «спортивная прогулка». с.21. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение сказки В. Сутеева « Кто сказал мяу?» Ц.: формировать умение внимательно слушать сказку, выразительно и чётко проговаривать реплики, развивать речь.
Напольная мозаика. Цель: способствовать развитию интереса к мозаике, формировать умение складывать из нее фигурки. |
Побуждать Лешу Г. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
|
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
|
Тема недели: «Новогодний праздник». Дата, день недели 16.12.2020 Среда |
|
Режим момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Побуждать к п/и «Зайка серенький сидит». Ц: обогащать двигательную активность, доставить удовольствие от игры, побуждать действовать в соответствии с текстом игры. |
Музыкальная игра «Угадай на чём играю». Ц.: развивать тембровый слух детей, формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.
Загадки об овощах. Ц: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти |
Упражнять Вову П. применять в игре знания о предметах и частях одежды. |
|
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1.Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы). Тема 4.»Подкормим птиц зимой», с.32. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа».
Зад.: закреплять знания детей о зимних явлениях природы; показать детям кормушки для птиц; формировать желание подкармливать птиц зимой; расширять представления о зимующих птицах.
2. Физическая культура в помещении. Занятие 15, с. 41 (на повторение). Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при ползании под дугу. |
Упражнять Полину П. в правильном назывании домашних животных и их детёнышей.
Упражнять Ваню Б. в правильном выполнении движения «прямойголоп». |
|
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение на тему «Зима». Ц.: продолжать закреплять знания о зимних явлениях, о том, что зимние изменения в природе влияют на жизнь растений и человека; побуждать к диалогу, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Труд: уборка снега на участке. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать лопатки.
П/и «Летает –не летает».Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Узнай на ощупь». Ц.: формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Упражнять Сашу В. в умение кататься на санках. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
|
Вечер |
П.р.
Х-э.р.
С.к.р. |
Коммуникативная ситуация «Вежливые дети». Ц.: побуждать детей использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «спортивная прогулка». с.21. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Рассматривание «Что такое сугробы?». Ц.: формировать у детей представление о том, что сугробы-это огромное количество белых снежинок; побуждать видеть красоту зимнего пейзажа, выражать свои чувства.
Д/и «Высоко-низко». Ц.: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. |
Закреплять у Димы Ч. умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. |
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
|
Тема недели. «Новогодний праздник». Дата, день недели 17.12.2020 Четверг |
|
Режим мом. |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
Побуждать к п/и «Найди свой цвет». Ц.: побуждать детей применять свои знания об основных цветах в игре. |
Д/ игра «Раздели на группы». Ц: формировать умения различать предметы по форме и цвету, делить их на группы по заданному признаку; активизировать словарный запас.
Заучивание потешки «Заинька, попляши». Ц: побуждать детей выразит. рассказывать потешку, поддерживать интерес к устному народному творчеству ,поддерживать хорошее настроение. |
Формировать у Василисы Ш. культурно -гигиенические навыки, навыки самообслуживания |
|
ООД |
Х-э.р. |
1.Музыка. Занятие №6 (план прикладывается).
2.Лепка. Тема 47. «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки», с.77. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.:способствовать развитию воображения и творчества. Формировать у детей умение использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. |
с Ильей В. Ц.: закрепить умение аккуратно работать с пластилином |
|
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Снегопад» .Ц: формировать у детей умение осуществлять наблюдение, называть наблюдаемые явления.
Труд: уборка игрушек на улице. Ц: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку». Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Д/и «Кто как кричит?» Ц: способствовать развитию слухового восприятия, закрепление название животных
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закрепить умение детей использовать предлоги.«под», «над», «за», «в»,характеризуя пространственное взаиморасположение предметов. |
Упражнять Маргариту Л. в умение кататься на санках. Ц: способствовать развитию координации движений, ловкости. |
|
Вечер |
С.к.р.
Х-э.р. |
Русская народная хороводная игра «Пузырь».Ц.: побуждать детей точно выполнять игровые действия, развивать способность передавать в пластике музыкально-игровой образ. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «спортивная прогулка». с.21. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Пальчиковые игры. Ц: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно. |
Воспитывать привычку у Саши Ж. пользоваться носовым платком по мере необходимости. |
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
Труд: поручить девочкам навести порядок в книжном уголке.. Ц: воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Белки в лесу».Ц: упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место,в беге; повышать функциональные возможности организма. |
Тема недели «Новогодний праздник». Дата, день недели 18.12 .2020 Пятница |
Режиммом. |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах. |
Настольный кукольный театр «Поездка в поезде». Ц.: расширять представления детей о пассажирском транспорте, воспитывать уважение к людям, работающим на железнодорожном транспорте.
Д/и «Волшебный мешочек». Ц.: предложить детям на ощупь узнать различные предметы; актуализировать представления о форме, величине, качествах поверхности предмета; развивать тактильные возможности. |
Упражнять Владу К. в узнавании и описывании предметов рукотворного мира. |
ООД |
Х-э.р.
Ф.р. |
1.Рисование. Тема 41. «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками», с.73..Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий; продолжать формировать умение пользоваться красками и кистью.
2. Физическая культура в помещении: Занятие 15, с. 41 (на повторение). Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при ползании под дугу. |
Воспитывать у Василисы интерес к рисованию.
Упражнять Витю С. в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за погодой. Ц.: развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе; передавать свои наблюдения в речи.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев; доставить удовольствие от полученного результата.
Д/и «Сравни». Ц.: формировать умение сравнивать предметы по величине, используя различные приёмы; активизировать в речи понятия, связанные с названиями предметов. |
Упражнять Сашу Б. в умении перебрасывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Побуждать к труду: уборка в книжном уголке. Ц: побуждать детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать предметы. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «спортивная прогулка». с.21. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Практическое упражнение «Всё по порядку». Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно снимать и вешать одежду, выбирать предметы для просушивания; формировать осознанное отношение к здоровью.
Разучивание песни «Петушок», русская народная мелодия. Ц: формировать у детей умение чётко пропевать слова песни, петь дружно, вместе начин. и заканчивать песню. |
Побуждать Соню Р. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «По ровненькой дорожке». Ц.: стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; развивать ловкость, координацию движений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели: Новогодний праздник. Дата, день недели 21.12.2020 Понедельник |
Режим- момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Р.р
Ф.р. |
Побуждать к подвижно - дидактической игра «Найди, что спрятано». Ц.: побуждать детей ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции; развивать связную речь. |
Беседа «Вежливые слова». Ц.: напомнить детям вежливые слова, побуждать детей употреблять их в соответствующих ситуациях.
Д/и «Столько-сколько». Ц.: развивать у детей умение сравнивать предметы различными способами, передавать результаты сравнения в речи. |
Побуждать Ваню К. выполнять игровые действия, формировать умение сервировать стол. |
ООД |
Х-э. Р
Р.р. |
1.Музыка. Занятие № 7 (план прикладывается).
2.Развитие речи. Занятие 4 . Игра-инсценировка «У матрёшки-новоселье», с.53.В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: способствовать формированию диалогической речи; формировать умение правильно называть строительные детали и их цвета. |
Закреплять у Влады К. умение правильно называть строительные детали. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение «Зимний пейзаж». Ц.: обратить внимание детей на красоту зимней природы, побуждать детей передавать впечатления в речи; расширить представления детей о характерных признаках зимы.
П/и «Совушка» .Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Труд: очищаем дорожки от снега.Ц.: поощрять стремление детей к порядку, формировать элементарные трудовые навыки.
Д/и «Кому что?» Ц.: систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия. |
Формировать у Леши Г. умение отчётливо произносить слова.
Упражнять Ваню Б. в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. |
Вечер |
Х-э.р.
Ф.р. |
Игровое упражнение «Весёлый уж». Ц.: побуждать детей ползать попрямой, с изменением направления; развивать мышцы туловища, конечностей. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс подрящей гимнастики «спортивная прогулка». с.21. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Кто как кричит?» Ц: способствовать развитию слухового восприятия, закрепление название животных.
Чтение отрывка сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр». Цель: формировать у детей умение внимательно слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета; воспитывать желание всегда быть чистым, опрятным, аккуратным. |
Упражнять Лёшу Г. в умении правильно держать карандаш и рисовать им. Ц.:способствовать развитию творчества. |
Вечерняя прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Распознающее наблюдение «Наступает вечер».Ц.: познакомить детей с основными признаками наступления вечера, формировать умение различать части суток; обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.
П/и «Карусель». Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
|
|
|
|
|
|
Тема недели «Новогодний праздник». Дата, день недели 22.12 .2020 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать к п/и «Найди своё место». Ц.: побуждать детей действовать по правилам, ориентироваться в пространстве; обогащать двигательный опыт детей. |
Д/и «Собери картинку». Ц.: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи.
Чтение стихотворения «Зима пришла». Ц: закрепить представление детей о сезонных явлениях природы; поддерживать интерес к поэзии. |
Рисование с Вовой П. Ц.: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП. Занятие №3, с.21. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
За |
14 января 2021 в 14:09
|