|
Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками младшей группы. Январь
Тема недели: «Зима» Дата, день недели 11.01.2021 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей к п/и «Передай мяч». Ц.: формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
Чтение сказки В. Сутеева « Три котёнка», рассматривание иллюстраций. Ц.: побуждать детей находить в картинках героев сказки, отвечать на вопросы о внешнем виде и действиях персонажей.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Формировать у Илюши В. умение перед умыванием закатывать рукава. Ц. совершенствовать навыки
самообслуживания. |
ООД |
Х-э.р |
1. Музыка. Занятие №1 (план прикладывается).
2.Развитие речи: Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко», с. 57.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать побуждать образовывать слова по аналогии. |
Воспитывать интерес к музыке занятиям у Сашу К.
Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи у Маргариты Л. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Небо зимой». Ц.: формировать у детей умение наблюдать за природой, подвести к выводу об особенностях зимнего неба (облака серые, тёмные, снеговые); формировать представление о сезонных явлениях природы, побуждать называть их (пурга, метель).
Труд: поручить мальчикам смести снег с лавочек и стола щеткой. Ц.: формировать у детей навыки выполнения несложных трудовых действий; способствовать повышению осознанности и точности действий.
П/и «Бегите к флажку». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Практическое упражнение «Всё по порядку». Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно снимать и вешать одежду на стульчик перед сном, воспитывать аккуратность. |
Упражнять Ариану А. в умение кататься на санках. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
Ф.р.
Р.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Рассказ игрушки».Ц.: формировать у детей умение составлять небольшой рассказ о любимой игрушке по плану(отвечая на вопросы).
Практическое упражнение «Кто быстрее на прогулку». Ц: совершенствовать навыки самообслуживания, закреплять умение правильно одевать штаны. |
Лепка с Димой Ч. Цель: формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Трамвай». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. |
Тема недели: «Зима»Дата, день недели 12.01.2021 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи.
Практическое упражнение «Всё по порядку». Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, побуждать застёгивать различные застёжки. |
Беседа с Василисой Ш. о том, что она видела по дороге в детский сад. Ц.: развивать связную речь, наблюдательность. |
ООД |
Ф.р. |
1. ФЭМП:Занятие 2, с. 24.И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад.: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.
Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
2.Физическая культура в помещении:
Занятие 17, с. 43.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Упражнять в умение сравнивать два предмета по ширине способом наложения с Ваней К.
Упражнять Вову П. в умении ходить в колонне по одному. Ц: способствовать развитию внимания |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за ветром. Ц.: формировать у детей представление о ветре (сильный, слабый, теплый, холодный), побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев).
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц.: побуждать детей помогать воспитателю в уборке снега, доставить удовольствие от полученного результата
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Практическое упражнение «Наша одежда». Ц.: уточнить представление детей о названии различных предметов одежды, побуждать чистить одежду и обувь от снега перед тем как зайти в детский сад; развивать связную речь. |
Упражнять Витю С. в умении перебрасывать мяч друг другу, Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
Вечер |
П.р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Волшебный мешочек». Ц.: развивать сенсорные возможности, восприятие, логическое мышление, активизировать словарный запас
Музыкально-ритмические движения «Топотушки», муз. М. Раухвергера. Ц.: формировать умение у детей ритмично двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения; поддерживать интерес к музыкальной деятельности. |
Упражнять Егора Б. в ходьбе по прямой линии. Ц.: развивать умение сохранять равновесие. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: «Зима»Дата, день недели 13.01.2021 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей кигровому упражнению «Проползи-не задень». Ц: упражнять в умении ползать на четвереньках, обогащать двигательную активность. |
Загадки об овощах. Цель: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти.
Д/и «Разложи по цветам». Ц: закреплять знания цветовой гаммы. Способствовать развитию внимания, памяти. Образного мышления, речи. |
Формировать умение у Агита В. правильно держать карандаш и рисовать круг. |
ООД |
Ф.р. |
1. Ознакомление с предметным и социальным окружающим миром (ознакомление с предметным окружением): Тема 13. «Деревянный брусочек», с.34. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа».
Зад.: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); побуждать выделять признаки дерева.
2.Физическая культура в помещении:
Занятие 17, с. 43.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Закрепить свойства дерева с Василисой Ш.
Упражнять Сашу Ж. в беге врассыпную. Ц.: развивать силу, ловкость. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Небо зимой». Ц.:продолжать формировать у детей умение осуществлять целенаправленное рассматривание объектов природы; подвести к выводу об особенностях зимнего неба, его цветовой гаммы; формировать представление о сезонных явлениях природы, побуждать называть их.
Труд: очистка участка от снега. Ц.: формировать умение пользоваться лопаткой; способствовать повышению осознанности и точности действий.
П/и «Летает –не летает» Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Д/и «Один-много». Ц.: формировать умение находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, формировать грамматический строй речи. |
Упражнять Маргариту Л. в метании мяча маленького диаметра. Ц.: развивать глазомер, ловкость, координацию движений. |
Вечер |
Р.р.
Х-э.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение с детьми сказки «Снегурушка и лиса». Ц.: формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти, побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения сказки.
Д/и «Кто где живет». Ц: формировать представление о месте обитания животных. |
Побуждать Соню Ш. вести себя аккуратно в туалетной комнате. Ц.: формировать навыки соблюдения порядка после себя. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Передай мяч». Ц.: формировать у детей умение принимать и передавать мяч двумя руками. |
Тема недели: «Зима».Дата, день недели 14.01.2021 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Игровая ситуация «Найдём волшебные слова». Ц.: формировать у детей коммуникативные навыки, вежливо обращаться к товарищам, взрослым.
П/и «Через речку». Ц.: упражнять детей в прыжках с одной ноги на другую в указанное место; способствовать развитию ловкости, координации движений. |
Инд. работа с Димой Ч. по развитию речи. Ц.: закрепить знание стих. «Уронили мишку на пол». Ц. развивать связную речь. |
ООД |
Х-э.р. |
1.Музыка. Занятие №2 (план прикладывается).
2. Аппликация:Тема 48. «Снеговик», с. 78.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Формировать умение составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. |
Индивид. раб. по аппликации с Ильей В. Ц.: упражнять в аккуратном наклеивании фигур. |
Прогулка |
П.р.
Р.р
Ф.р
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Зимняя одежда». Ц.: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать взаимосвязи между изменениями погоды и поведением людей, выбором одежды.
П/и «Фигуры». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и « Угадай, кто позвал». Ц.: развивать способность концентрировать внимание, слуховое восприятие.
Труд: уборка игрушек. Ц.: поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки. |
Упражнять в прыжках на двух ногах Сашу Б. Цель: способствовать развитию координации движений.ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: учить детей выполнять различные конструкции по образцу, правильно использовать знакомые детали; обогащать сенсорный опыт.
Игровое упражнение «Кузнечики». Ц.: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд, развивать мышцы ног. |
Повторить с Соней Р. стихотворение о зиме. Ц: развивать связную речь. |
Вечерняя прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Беседа «Правила безопасного поведения». Ц.: продолжать формировать представление детей о правилах безопасного поведения на прогулке, осознанное отношение к собственной безопасности.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: «Зима»Дата, день недели 15.01.2021 Пятница Тема: «Зима». |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
П. р.
Х-э.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Побуждать детей здороваться, приходя в группу со взрослыми и сверстниками. Ц.: воспитывать культуру общения в социуме.
Д/и «Собери бусы». Ц.: способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, вниманию. |
Повторить с Владой К. песню «Зима». Ц.: побуждать их петь громко, протяжно. |
ООД |
Х-э. р.
Ф.р. |
1.Рисование: Тема 58. «Деревья в снегу», с. 83.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей умениепередавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Формировать умение располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.
2.Физическая культура в помещении:
Занятие 17, с. 43.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Закреплять у Леши Г. умение промывать кисть.
Упражнять в прыжках на двух ногах Ваню Б. способствовать развитию ловкости. |
Прогулка |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты; способствовать осмыслению накопленного коммуникативного и социального опыта. |
Распознающее наблюдение «Птицы зимой». Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями зимующих птиц.
Труд: очистка участка от снега. Ц.: побуждать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Загадки о зиме» способствовать развитию внимания, логического и образного мышлений, памяти, речи. |
Упражнять Полину П. в метании снежков в горизонтальную цель. Ц.: способствовать развитию крупной моторики рук, ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение рассказа Л Ф Воронковой «Снег идет». Ц.: доставить детям удовольствие от прочтения, формировать умение внимательно слушать, способствовать развитию внимания, памяти, побуждать отвечать на вопросы воспитателя после прочтения.
Д/и «Собери пазл». Ц: способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, речи. |
Упражнять Ваню К. в прокатывании мяч между двумя кеглями, не задевая их.Ц.: способствовать развитию меткости и глазомера. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра .Ц.: демонстрировать детям способы ролевого поведения, предлагать различные роли детям, включать их в общий сюжет.
П/и «Беги ко мне». Ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, переключать внимание, действовать по правилам. |
Тема недели: «Зима». Дата, день недели 18.01.2021 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
П.р.
Р.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в литературном центре. Ц: побуждать детей бережно обращаться с книжками. |
Просмотр с детьми альбома «Зима». Ц: закрепить имеющиеся знания о зиме, основные её признаки, обогащать словарный запас, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закреплять умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»; формировать умение согласовывать слова в предложении. |
Формировать у Саши К. умение перед умыванием закатывать рукава, совершенствовать навыки самообслуживания. |
ООД |
Х-э.р.
Р.р. |
1.Музыка. Занятие № 3 (план прикладывается).
2. Развитие речи: Занятие 4. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка», с. 58.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. |
Формировать у Влады К. умение отчётливо произносить слова. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С-к.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за погодой. Ц.: формировать у детей представление о погоде сегодняшнего дня, обогащать словарь детей, побуждать к диалогу.
Труд: уборка игрушек. Цель: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Д/и «Один-много». Ц.: формировать умение находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, формировать грамматический строй речи. |
Упражнять Витю С. в умение кататься на санках. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
Ф.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи; доставить детям удовольствие от игры.
П/и «Найди своё место». Ц.: побуждать детей ориентироваться в пространстве, сохранять перекрёстную координацию рук и ног, упражнять в беге. |
Упражнять Ваню К. в чистом произношении звука «и». |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Кот и мыши».Ц.: упражнять детей в подлезании под веревочку; обогащать двигательный опыт; способствовать развитию гибкости, формировать умение действовать в соответствии с текстом игры. |
Тема недели: «Зима». Дата, день недели 19.01.2021 Вторник |
|
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
|
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Ц. побуждать детей внимательно слушать текст, следить за развитием событий, развивать интерес к художественному слову.
Пальчиковые игры. Ц.: способствовать развитию внимания памяти, речи. |
Рисование с Женей С. карандашами. Ц.: формировать умение правильно держать карандаш и проводить прямые линии. |
|
ООД |
П.р.
Ф.р |
1. ФЭМП:Занятие 3, с. 26.И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад.: познакомить с треугольником: побуждать различать и называть фигуру.Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.
2. Физическая культурав помещении: Занятие 18, с. 45.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
Упражнять Василису Ш. в умении сназывать и сравнивать треугольник с квадратом.
Упражнять в прыжках на двух ногах Вову П. способствовать развитию ловкости. |
|
Прогулка |
П.р.
Р.р
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Ц: закрепить названия частей машины, названия разновидности грузового и легкового транспорта.
Труд: поручить девочкам вымести снег из домика. Ц.: воспитывать желание трудиться.
П/и «Трамвай». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.
Д/и «Загадки о зиме» способствовать развитию внимания, логического и образного мышлений, памяти, речи. |
Упражнять Лешу Г. в умении перебрасывать мяч друг другу, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
|
Вечер |
П.р.
Ф.р. |
Побуждать детей игратьс мячами. Ц: формировать у умение прокатывать мяч друг другу, способствовать развитию ловкости. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Цвет и форма». Ц: закреплять у детей представление о геометрических фигурах и цвете.
Трудовые поручения: полив растений. Ц.: формировать представления о необходимости воды, важности ответственного отношения к поручениям. |
Побуждать Сашу Ж. подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. |
|
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
|
Тема недели:«Зима». Дата, день недели 20.01.2021 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Музыкальная игра «Угадай на чём играю». Ц.: развивать тембровый слух детей, формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.
Д/и «Узнай на ощупь». Ц.: формировать у детей умение узнавать овощи (макеты) на ощупь. |
Заучивать стих-ие «Наша елка» Е. Ильиной с Соней Р. Ц: способствовать развитию речи, внимания, памяти. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с миром природы):Тема 5. «В январе, в январе, много снега во дворе», с.34,О.А. Соломенникова «Ознакомление сприродой в детском саду. Младшая группа».
Зад.: формировать у детей представление о зимних явлениях природы. Обогащать и активизировать словарный запас. Воспитывать эстетическое отношение к окружающей природе
2. Физическая культурав помещении: Занятие 18, с. 45.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
Упражнять Сашу Б. в правильном назывании основных признаков зимы.
Упражнять Илью В. в ползании. Ц: развивать координацию движений |
Прогулка |
П.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение на тему «Зима». Ц.: продолжать закреплять знания о зимних явлениях, о том, что зимние изменения в природе влияют на жизнь растений и человека; побуждать к диалогу, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Труд: уборка снега на участке. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать лопатки.
П/и «Летает –не летает». Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции.
Загадки об овощах. Ц: способствовать развитию внимания, логического и образного мышления, памяти |
Упражнять Ариану А. в умение кататься на санках. Ц.: способствовать развитию координации движений и ловкости. |
Вечер |
П.р.
Х-э.р.
Ф.р
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Коммуникативная ситуация «Вежливые дети». Ц.: побуждать детей использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу.
Игровое упражнение «Белки в лесу». Ц: упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место, в беге; повышать функциональные возможности организма. |
Закреплять у Егора Б. умение раскатывать пластилин прямыми движениями. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Карусель». Цель: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема недели «Зима».Дата, день недели 21.01.2021 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
Побуждать детей кигровому упражнению «Проползи-не задень». Ц: упражнять в умении ползать на четвереньках, обогащать двигательную активность. |
Просмотр мультфильма «Опасные игрушки». Ц: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, знакомить с правилами безопасного поведения; обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме.
Д/ игра «Раздели на группы». Ц: формировать умения различать предметы по форме и цвету, делить их на группы по заданному признаку; активизировать словарный запас. |
Продолжать заучивать стих-ие «Наша елка» Е. Ильиной с Арианой А. Ц: способствовать развитию речи, внимания, памяти. |
ООД |
Х-э.р. |
1.Музыка. Занятие №4 (план прикладывается).
2. Лепка: Тема 49. «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне», с. 78.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: закреплять умение детей создавать в лепке образ куклы. Формировать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. |
Упражнять Маргариту Л. в умении соединять две части предмета приемом прижимания. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С.к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение «Снегопад».Ц: формировать у детей умение осуществлять наблюдение, называть наблюдаемые явления.
Труд: уборка игрушек на улице. Ц: формировать у детей умение выполнять посильные трудовые действия.
П/и «Бегите к флажку». Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу и ориентироваться в пространстве.
Д/и «Кто где спрятался?» Ц.: закрепить умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»,характеризуя пространственное взаиморасположение предметов. |
Упражнять Ваню Б. в умение кататься на санках. Ц: способствовать развитию координации движений, ловкости. |
Вечер |
С.к.р.
Х-э.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц.: формировать у детей умение сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Чтение стихотворения Я Акима «Первый снег». Ц: воспитывать эстетическое отношение к окружающей природе |
Воспитывать привычку у Агита В. пользоваться носовым платком по мере необходимости |
Вечерняя прогулка |
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, поддерживать интерес к игровой деятельности.
П/и «Летает –не летает» Ц.: способствовать развитию внимания и быстроты реакции. |
Тема недели «Зима». Дата, день недели 22.01 .2021 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С.к.р.
Р.р.
Ф.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Д/и «Разложи по цветам». Ц: закреплять знания цветовой гаммы. Способствовать развитию внимания, памяти. Образного мышления, речи.
Физическое упражнение «На лошадке». Ц.: упражнять детей в движении прямым галопом, формировать умение двигаться легко, следить за осанкой; развивать мышцы ног, спины, обогащать двигательный опыт. |
Повторить с Сашей В. потешку «Кот и мыши». Ц.: развивать связную речь, интерес к художественной литературе. |
ООД |
Х-э.р.
Ф.р. |
1.Рисование. Тема 46.«Рисование по замыслу», с. 77.Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.:побуждатьдетей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Формировать умение заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
Физическая культурав помещении:
Занятие 18, с. 45.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
Побуждать Илью В. быть внимательным на занятии.
Упражнять Сашу В. в умении прокатывать мяч друг другу. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение за деревьями в снегу. Ц.: способствовать развитию наблюдательности, любознательности, интереса к природе; передавать свои наблюдения в речи.
Труд: «Вот какой у нас участок». Ц: побуждать детей помогать воспитателю в уборке листьев; доставить удовольствие от полученного результата.
П/и «Кот и мыши» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Рассматривание «Что такое сугробы?». Ц.: формировать у детей представление о том, что сугробы-это огромное количество белых снежинок; побуждать видеть красоту зимнего пейзажа, выражать свои чувства. |
Упражнять Владу К. и Ариану А. в умении перебрасывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
П.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д/и «Кому что?» Ц.: систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия.
Игровое упражнение «Поймай мяч». Ц.: закреплять умение бросать мяч партнёру, ловить мяч с расстояния 0,5 м., развивать координацию движения, глазомер, ловкость. |
Рисование с Соней Р. красками. Ц: формировать умение подбирать цвета в соответствии с замыслом. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «По ровненькой дорожке». Ц.: стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; развивать ловкость, координацию движений. |
Тема недели: «Зима». Дата, день недели 25.01.2021 Понедельник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
С-к.р.
Р.р
Ф.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Беседа «Вежливые слова». Ц.: напомнить детям вежливые слова, побуждать детей употреблять их в соответствующих ситуациях.
Подвижно-дидактическая игра «Найди, что спрятано». Ц.: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции; развивать связную речь, активизировать в речи предлоги:»под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между». |
Побуждать Витю С. выполнять игровые действия, формировать умение сервировать стол. |
ООД |
Х-э. Р
Р.р. |
1.Музыка. Занятие № 5 (план прикладывается).
2. Развитие речи: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», с. 54.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа».
Зад.: Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. |
Формировать у Ильи В. Умение внимательно слушать сказку. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Наблюдение «Зимний пейзаж». Ц.: обратить внимание детей на красоту зимней природы, побуждать детей передавать впечатления в речи; расширить представления детей о характерных признаках зимы.
Труд: очищаем дорожки от снега.Ц.: поощрять стремление детей к порядку, формировать элементарные трудовые навыки.
П/и «Совушка».Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Загадки о зиме» способствовать развитию внимания, логического и образного мышлений, памяти, речи. |
Упражнять Ваню К. в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. |
Вечер |
Х-э.р.
Ф.р. |
Побуждать детей к игровому упражнению «Весёлый уж».Ц.: упражнять в ползании по прямой, с изменением направления; развивать мышцы туловища, конечностей. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Чтение отрывка сказки Т. И. Александрова «Медвежонок Бурик». Цель: формировать у детей умение внимательно слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета; воспитывать любовь к животным.
Д/и «Кто как кричит?» Ц: способствовать развитию слухового восприятия, закрепление название животных. |
Упражнять Лёшу Г. в умении правильно держать карандаш и рисовать им. Ц. способствовать развитию творчества. |
Вечерняя прогулка |
П.р.
Ф.р. |
Распознающее наблюдение «Наступает вечер».Ц.: познакомить детей с основными признаками наступления вечера, формировать умение различать части суток; обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.
П/и «Карусель». Ц: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
Тема недели «Зима». Дата, день недели 26.01 .2021 Вторник |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Чтение стих. «Зима пришла». Ц: продолжать закреплять представление детей о сезонных явлениях природы; поддерживать интерес к поэзии.
П/и «Найди своё место». Ц.: формировать у детей умение действовать по правилам, ориентироваться в пространстве; обогащать двигательный опыт детей. |
Индивидуальная работа с Максимом С по рисованию. Ц.: закрепить умение рисовать предметы круглой формы. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. ФЭМП: Занятие 4, с. 27. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа».
Зад.: продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, побуждать называть и сравнивать его с квадратом.
2. Физическая культурав помещении:Занятие 19, с. 46.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений |
Упражнять Сашу В. в умении сназывать и сравнивать треугольник с квадратом.
Упражнять в ползании под дугу Диму Ч.. Ц: способствовать развитию гибкости. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц: формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поддерживать интерес к игровой деятельности. |
Экскурсия по территории дет.сада. Ц.: продолжать знакомить детей с признаками зимы, помочь выявить изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками; стимулировать желание высказать своё мнение.
Труд: кормление птиц. Ц.: поощрять стремление детей приносить пользу, заботиться о птицах, организовать кормление птиц, обсудить вопрос о том, чем питаются зимующие птицы.
П/и «Совушка» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Д/и «Один и много». Ц.: формировать у детей элементарные количественные представления (один-много), формировать грамматический строй речи. |
Упражнять Илюшу В. и Владу К. в умении перебрасывать мяч друг другу. Ц: способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Д / и «Рассказ игрушки».Ц.: формировать у детей умение составлять небольшой рассказ о любимой игрушке по плану(отвечая на вопросы).
Игровое упражнение «Прыг-прыг-хлоп». Ц: упражнять детей чередовать в определённой последовательности различные движения; обогащать двигательный опыт. |
Продолжать заучивать стих-ие «Наша елка» Е. Ильиной с Арианой А. Ц: способствовать развитию речи, внимания, памяти. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Пузырь». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение строить круг и двигаться в нем по показу воспитателя и в соответствии с текстом. |
Тема недели «Зима». Дата, день недели 27.01 .2021 Среда |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Ф.р.
С.к.р. |
Самостоятельная деятельность детей в центре искусств. Ц: закреплять знания детей об основных цветах |
Чтение русской народной потешки «Кисонька-мурысенька». Ц.: побуждать детей слушать потешку внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.
П / и «Зайка беленький». Ц.: стимулировать творческую и двигательную активность детей, помочь им запомнить правила игры, освоить игровые действия. |
Рисование с Егором Б. карандашами. Ц: закрепить умение рисовать предметы круглой формы. |
ООД |
П.р.
Ф.р. |
1. Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением): Тема 15. «Радио», с.36. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа».
Зад.: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.
2. Физическая культурав помещении:Занятие 19, с. 46.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений |
Воспитывать интерес к занятию у Саши К.
Упражнять Соню Ш. в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Наблюдение за погодой. Ц.: развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе; передавать свои наблюдения в речи.
Труд: побуждать детей помочь воспитателю вынести игрушки с веранды. Ц: воспитывать желание помогать взрослому.
П/и «Фигуры». Ц.: обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу.
Экспериментирование: опыт «Свойства снега». Ц.: познакомить детей со свойствами снега (в мороз снег не лепится, снег скрипит под ногами, снег в мороз пушистый). |
Упражнять Полину П. в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Ц: способствовать развитию ловкости. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Муз/дид игра «Угадай на чём играю». Ц.: развивать тембровый слух детей, формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.
Труд: уборка в кукольном уголке. Ц: побуждать детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать предметы. |
Индивидуальная работа с Вовой П. «Собери картинку».Ц.: развивать умение собирать целое из частей. |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Цель: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Кот и воробушки». Ц.: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой, формировать умение действовать по сигналу. |
Тема недели «Зима». Дата, день недели 28.01 .2021 Четверг |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
Р.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре развивающих игр. Ц: способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
Прослушивание песни «Голубые санки», муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой. Ц.: формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, умение следить за действием, которое происходит в песне, запоминать её персонажей.
Физическое упражнение «Кегли». Ц: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель правой и левой рукой. |
Повторить с Женей С. стихотворение «Зайка» А. Барто. Ц.: развивать связную речь, интерес к художественной литературе. |
ООД |
Х-э. Р |
1.Музыка. Занятие № 6 (план прикладывается)
2. Аппликация:Тема 45. «Красивая салфеточка», с. 76.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад: побуждать детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны- маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. |
Упражнять в аккуратном наклеивании Лешу Г. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
С-к.р.
Ф.р. |
С / р игра. Ц.: формировать у детей умение объединять игровые действия в развёрнутый сюжет. |
Распознающее наблюдение «Снежные тучи». Ц.: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, изменениях природных объектов, характерных для зимы; предложить рассмотреть снеговую тучу, описать её.
Труд: утепление клумбы снегом. Ц.: познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать о её назначении; формировать необходимые трудовые навыки.
П / и «Зайка беленький». Ц.: стимулировать творческую и двигательную активность детей, помочь им запомнить правила игры, освоить игровые действия.
Д / и «Кто где спрятался?» Ц.: закреплять умение детей использовать предлоги «под», «над», «за», «в»; формировать умение согласовывать слова в предложении. |
Упражнять Полину П. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Ц.: способствовать развитию координации движений, ловкости. |
Вечер |
С.к.р.
Ф.р. |
Игры по желанию детей в центре строительства. Ц: побуждать детей делать постройки по показу и обыгрывать их с помощью мелких игрушек. |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Конструктивно-модельная деятельность. Ц: формировать умение строить простые постройки из кирпичиков и кубиков, упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов.
Физическое упражнение «На лошадке». Ц.: упражнять детей в движении прямым галопом, формировать умение двигаться легко, следить за осанкой; развивать мышцы ног, спины, обогащать двигательный опыт. |
Упражнять Соню Р. в чётком произношении звука «к». |
Вечерняя прогулка |
С-к.р.
Ф.р |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Найди свой цвет». Ц.: закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве. |
Тема недели: «Зима. Дата, день недели 29.01.2021 Пятница |
Режим-ный момент |
Образ. область |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие взрослого с детьми в различ. видах деят-ти |
Индивидуальная работа |
Утро |
Х-э.р.
С.к.р. |
Труд: побуждать детей правильно нести стулья, соблюдая правила безопасности. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
Рассматривание комнатных растений. Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений. Прослушивание музыкального произведения «Ёлочка», муз. М. Карасева. Ц.: приобщать детей к слушанию инструментальных произведений. |
Закреплять у Сони Ш. умение кушать аккуратно, не пачкаясь, по необходимости пользоваться салфеткой. |
ООД |
Х-э. р.
Ф.р. |
1.Рисование. Тема 51.«Мы слепили на прогулке снеговиков», с. 79.Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
Зад.: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисованиипредметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.
2. Физическая культурав помещении: Занятие 19, с. 46.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа».
Зад.: продолжать упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений |
Закреплять Саши В. умение рисовать всем ворсом.
Совершенствовать умение у Сони Р. прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
Прогулка |
П.р.
Р.р.
Ф.р.
С.к.р. |
С/р игра. Ц.: побуждать детей играть дружно, решать спорные вопросы миром, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Распознающее наблюдение «Деревья в январе». Ц.: продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы; активизировать словарный запас.
Труд: поручить девочкам подмести пол на веранде. Ц: воспитывать желание помогать взрослым; формировать умение правильно держать метелки.
П/и «Воробушки и кот». Ц.: упражнять в беге, развивать способность концентрировать внимание, повышать двигательную активность, ловкость.
Практическое упражнение «Аккуратные детки» Ц.: формировать умение приводить в порядок вещи после прогулки, активизировать в речи и уточнить названия отдельных предметов и частей одежды, основные цвета. |
Упражнять Илью В. в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. Ц: способствовать развитию координации движений. |
Вечер |
Х-э.р.
С.к.р. |
Игры по желанию детей в сюжетно-ролевом центре. Ц: побуждать детей играть дружно, не ссориться |
Бодрящая гимнастика. Комплекс бодрящей гимнастики «В гостях у солнышка». с.11. Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».
Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». Ц.: активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки, развивать музыкальные способности.
Игровое упражнение «Проползи-не задень». Ц: упражнять детей в умении ползать на четвереньках, обогащать двигательную активность. |
По рисованию с Ваней Б. Ц.: закрепить умение рисовать линии сверху вниз. |
Вечерняя прогулка |
С.к.р.
Ф.р. |
С/р игра. Ц.: учить переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; способствовать обогащению сюжета игры.
П/и «Карусель». Ц.: формировать у детей умение строить круг самостоятельно и двигаться в нем в соответствии с текстом, обогащать двигательную активность. |
14 января 2021 в 14:11
|